ФЭНДОМ

Эффекты – это полезные, либо вредные воздействия на игрока или противника.

Все эффекты можно поделить по длительности действия на мгновенные и временные. Временные же эффекты в свою очередь делятся по типу возникновения на две группы: обычные и магические.

Мгновенные Править

Такого рода эффекты не отображаются в правом верхнем углу экрана, в отличие от временных, время действия которых фиксировано. Мгновенные эффекты начинаются и завершаются одновременно в момент активации. Обязательно сопровождаются анимацией.

Проклятье
Существо получает количество урона, способное очень сильно ранить либо убить. Накладывается предметами "Свиток смерти" и любым костяным оружием.

Бешенство
Существо начинает атаковать без разбору любое другое существо, даже если они относятся к одной фракции. Не действует на игрока и любого рода роботов. Накладывается предметом "Свиток бешенства".

Трансмутация
В момент активации некоторые блоки камня превращаются в блоки руды: золотой либо изумрудной. Накладывается предметом "Свиток трансмутации" на блоки камня, находящиеся вблизи от использующего.

Искровой разряд (искра)
Эффект может появиться как в занятой существом клетке, так и в свободной от существ, что даёт возможность уничтожать доступные для разрушения, кроме стен, объекты на дальнем расстоянии. Может наносить огромный или мизерный урон, либо вообще не ранить, являясь лишь визуальным эффектом. Может быть получен разными предметами, такими как "Свиток Молнии" и любым электрооружием.

Обычные искры обладают светло-синим цветом. Однако существуют отличные по текстуре (внешнему виду), но схожие по действию эффекты. Ими являются взрывная волна (оранжевые) при разрушении энергощита с надетым артефактом "Энергощит 'Волна' ", красные искры в округе при ударе "Молотом крови", наносящие урон и способные разрушать объекты. Также после выстрела из "Образца-6" заметно появление безвредных зелёных искровых разрядов. От некрооружия и от соответствующих артефактов могут исходить тёмно - фиолетовые некроискры, которые могут призвать слабых союзных скелетов.

Временные Править

Каждый эффект такой группы в игре – временный, то есть его действие продолжается в течение определённого количества ходов, однако впоследствии прекращается. Действовать полученный эффект начинает в момент его активации – например, использования микстур.

Магические Править

Эти эффекты появляются при действиях, где необходима магия – активации рунного алтаря, использования свитков либо редких предметов.

К тому же, действие таких эффектов можно продлить, использовав предмет "Синий гриб".

Регенерация
Игрок регенерирует малое от общей шкалы количество здоровья. Процент восстановившегося в итоге здоровья от максимума шкалы с переходом на всё более поздние локации уменьшается. Накладывается после активации "красного" рунического алтаря.
Отравление
Игрок теряет малое от общей шкалы количество здоровья, иногда вовсе равное нулю. Процент утраченного в итоге здоровья от максимума шкалы с переходом на всё более поздние локации увеличивается. Накладывается после активации "красного" рунического алтаря.
Инверсия
Такой активный эффект приводит к тому, что эффекты Регенерация и Отравление как бы меняются местами, переиначиваются: Отравление восстанавливает, а Регенерация заставляет терять очки здоровья. Накладывается предметом "Свиток инверсии".
Невидимость
Существо невидимо для остальных. Соответственно, с ним нельзя взаимодействовать – атаковать либо испытывать свитки и зелья, к тому же его местоположение неизвестно (однако, он может получить урон, например, от бомб). Накладывается предметом "Свиток невидимости" на использующего или соответствующими артефактами.
Вампиризм
Убийство противника игроком при активном эффекте сопровождается появлением на месте гибели кристаллика здоровья (редко предмета "Кристалл здоровья"), при убийстве нежити (нероботизированных скелетов) – чёрный кристалл, отнимающий достаточно крупное количество здоровья(если на вас не надет костюм "Паладин"), а с роботов - синий, восстанавливающий немного энергии при подборе( может выпасть в виде предмета "Кристалл энергии"). Со стражей, демонов и работников завода падает рандомный кристалл. Накладывается свитком вампиризма, оружием поглощения или пассивной способностью Паладина/Паладина 2.0
Снижение/увеличение защиты*
Отбавление/прибавление количества очков защиты, равного текущему уровню игрока либо противника. Накладывается предметом "Разрушение брони"/"Свиток защиты".

*Эти два эффекта определены в один пункт потому, что они противоположны – в момент активации одного из эффектов деактивируется другой, и наоборот.

Мгновенное перемещение
Способность мгновенно перемещаться в любое место в зоне видимости, не затрачивая хода. Так, можно приблизиться к противнику и сразу же его атаковать – при первом действии игрок атакован не будет. Накладывается предметом "Свиток рывка" на использующего.
Неограниченная энергия
Существо за каждый ход получает фиксированное значение очков энергии, равное ?? (уточняется). Накладывается предметами "Рунный камень энергии" или "Рунный камень энергии II".

Повышенный блок(?)

Пока активен эффект, у персонажа увеличено блокирование и шанс блока. Накладывается предметами "Рунный камень защиты" и "Рунный камень защиты II".

Иммунитет к огню

До версии 0.94.9.89 сборка 30360 персонаж не получал урон от эффекта Горение, но получал урон, если стоял на подожжённой клетке. После обновления персонаж не получал ни от Горения, ни от стояния на подожжённой местности. Можно получить, съев огнегриб.

Некро заряд

Усиливает эффект некрооружия (если оно есть) и даёт обычному оружию некротический урон. Можно получить, съев некрогриб.

Сплит

Пока действует эффект, рядом с персонажем появляется его слабые теневые копии (до 5 штук). При нажатии на любую из них, игрок мгновенно перемещается к ней. Если копия погибла во время действия эффекта, то вскоре появляется новая. Если эффект кончится, то копии будут существовать, пока не погибнут. Можно получить, использую рунный камень "Сплит".

Обычные Править

Такие эффекты не возникают при "магических" действиях, в отличие от предыдущих.

Регенерация
Эффект аналогичен магическому за тем исключением, что его невозможно продлить, использовав "Синий гриб". Накладывается снадобьем "Зелье лечения".
Отравление
Эффект аналогичен магическому за тем исключением, что его невозможно продлить, использовав "Синий гриб". Накладывается снадобьем "Флакон с кислотой".
Паутина
Данный эффект действует, пока существо стоит в блоке паутины – происходит отбавление небольшого количества очков защиты. Паукам, наоборот, защита прибавляется, пока они стоят на паутине.
Горение
Игрок постепенно теряет небольшое количество здоровья (однако большее, чем при отравлении). Накладывается огненными стрелами/оружием. Демоны имеют 100% иммунитет к горению.
Проклятый огонь
Эффект аналогичный горению, с той лишь разницей, что он может поджечь демонов и наносит немного больше урона, нежели обычный огонь.

Щиты Править

Ещё одна разновидность эффектов – это щит, суть которого заключается в том, что при получении урона здоровье не теряется. К тому же, существо получает дополнительную, жёлтого цвета шкалу щита, предохраняющую от потерь здоровья. При срабатывании ловушки шкала полностью обнуляется, допуская получение урона. Пока на существе действует щит, его нельзя поджечь, но щит получает дополнительный урон от электричества. Щиты бывают нескольких, практически неотличимых разновидностей: магический щит и энергощит.

Магический щит накладывается соответствующим предметом "Магический щит", что относится к свиткам. По истечении 30 ходов, если магический щит не был до этого разрушен, эффект обнуляется. Энергощит же накладывается при получении урона с надетым артефактом "Энергощит" и его разновидностями. По истечении 9 ходов полностью обнуляется.