Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Описание[]

Элитные часовые - сильные противники, охраняющие портал. Зачастую сопровождают более сильных Стражей.

Также иногда их можно встретить в Крепости Стражей (на высоких уровнях) или же разбив зелье случайного телепорта.

Существует две разновидности часовых - похожая на рыцаря и похожая на солдата. К основным различиям можно отнести внешность и поведение: если Элитный часовой при получении урона ничего не делает, то Рыцарь будет до последнего уворачиваться телепортами от практически любых атак.

Поведение[]

При обнаружении противника, начинает преследовать его, пока кто-нибудь из них не умрёт или скроется из виду. При низком уровне здоровья или перед битвой может наложить на себя магический щит. Может телепортироваться на короткие дистанции для наступления или нападения на врага

Дроп[]

Интересные факты[]

  • Если у вас не включён режим "Больше элитных врагов", то с 99% вероятностью портал с 1 локации на 2 будет охранять именно он.
  • Ранее не имел свитка магического щита, так как его тогда ещё не существовало. Когда разработчик добавил в игру свитки щита, элитный часовой стал первым противником, который мог их использовать.
  • Через него можно проскочить в портал - его убийство необязательно для перехода на следующую локацию.
  • Начиная с версии 0.94, существует небольшой шанс спауна стража, напоминающего элитного часового, при разбиении о землю зелья случайного телепорта.

Примечания[]

  • В отличие от Стража портала, атакует сразу после появления в поле зрения игрока.
  • В ранних версиях часовой имел другой спрайт и более яркие глаза.
Старый страж.JPG

История версий[]

Элитный часовой существует с момента публикации игры.

0.94.7.4 - Изменён звук смерти.

0.94.6.5 - Добавлены магические щиты, которыми часовой теперь может пользоваться.

0.95.0.3 - Элитный часовой разделён на солдата и рыцаря.

Advertisement