Caves (roguelike) вики
Caves (roguelike) вики

Описание[]

Элитный кибер-жрец Омега - босс, избравший своей обителью ещё более дальние рубежи в Лавовых пещерах, чем его собрат.

(Как правило, с 12 локации, что, впрочем, не всегда так...)

Элитный Жрец имеет более высокий показатель защиты и менее высокий урон, а также несколько иную тактику ведения боя.

В качестве оружия, Жрец использует Импульсный молот хаоса и Омега жезл хаоса.

Особенности боя[]

Элитный Жрец во многом схож с обычным Кибер-Жрецом, но особенности его вооружения могут заставить вас искать новые тактики ведения боя.

  • Хаотические разряды:

Если же молний молота можно особо не бояться, то попадание под разряды, вызванные жезлом, может стоить вам жизни:

Сам жезл хаоса не наносит столь высокий урон, какой наносит Омега жезл огня. Основной урон наносят разряды, появляющиеся после использования Жрецом жезла в радиусе примерно равному радиусу обзора игрока. (5-6)

Как и в случае с обычным Жрецом, эффектнеуязвимости босса является сигналом к использованию Омега жезла хаоса.

Избежать урон от разрядов вам могут помочь Улучшенный телепорт-удар, рывок, зелья телепортации или неуязвимость. Также вам могут помочь артефакты, защищающие от ударов молний.

  • Толпы нечисти:

Используя жезл хаоса, Жрец вызывает нескольких слабых скелетов, которые неуязвимы в течение некоторого времени, что может затруднить ваше перемещение.

Помимо скелетов, вам также попытаются препятствовать и демоны. При низком уровне здоровья Элитный Жрец старается скрыться или же усилить себя, попутно открывая демонические порталы. Впрочем, он сам же и уничтожает посохом выходящих демонов.

  • Сплит-копии:

Элитный Жрец способен призывать большее количество сплит-копий (4), вооружённых жезлом хаоса.

"Обитель"[]

Как и свой предшественник, Элитный Жрец не даст вам пройти через портал. Он также хранит внутри комнаты сундуки с полезными предметами:

Дроп[]

Примечание[]

  • Если открыть двери к порталу, будучи невидимым и при отсутствии других существ, вы сможете спокойно забрать содержимое сундуков.
  • Жрецы, подобно стражам, могут появиться возле портала оба.
  • Элитный Жрец является наиболее поздним боссом, встречающимся в игре.
  • Иногда, Элитный Жрец может появиться на 6 локации вместо обычного.
  • За победу над Элитным Жрецом даётся достижение "Цельнометаллический Жрец" (Требуется вход в Google Play)
    • Внешность босса и достижение за него могут отсылать к Альфонсу из манги и аниме "Стальной Алхимик".

История версий[]

- 0.95.1.0 - Элитный кибер-жрец Омега добавлен в игру.