ФЭНДОМ

Убежище – это отправная точка вашего путешествия. В убежище можно установить особые модули для брони, а также улучшить их на фабрике. После смерти модули нужно будет устанавливать заново. Улучшения, сделанные на фабрике, после смерти сохраняются. Подробную информацию об улучшениях и модулях можно получить просто кликнув по иконке. Также в убежище можно вернуться с помощью транзитного портала.

Убежище разделено на 4 части, в каждой из которых находятся важные структурные сооружения.

Центральная часть Править

Самая главная часть убежища, на которой расположена станция клонирования, фабрика, где можно улучшить модули и различные навыки главного героя, станция, где можно сменить тип брони и особую способность, и портал на локации. Весь декабрь, слева от автомата клонирования располагается ёлочка. Её можно обыскать, и при этом получить свитки/мандаринки/оружие и боеприпасы к нему. Слева от станции клонирования находится информационное табло.В нем содержится информация о том, сколько чертежей костюмов, оружия и предметов вы нашли.

Shelter c
Factory
Change armor
New journey

Западное крыло Править

Часть убежища, в которой можно установить особые модули, облегчающие выживание в суровых пещерах.

Shelter w
Installer

Восточное крыло Править

Часть убежища, где расположился магазин оружия и эликсиров. Стоит заметить, что в начале игры будет доступно не всё снаряжение для покупки в магазине: его придётся открывать, находя чертежи в сундуках пещер или на полках в данжах.

Shelter e1
Shelter e2
Armory
Shop shelter
Utilizer

Южное крыло Править

Ffffffffff
Kkkkk
Hhhhh
Аааааа

Самая большая часть убежища. Слева от входов установлен складской терминал. С его помощью можно загружать необходимые ресурсы в хранилище и улучшать его вместимость. Справа от входов расположен утилизатор, имеющий эффективность переработки на 95%. Рядом установлен верстак, на котором можно произвести уникальную экипировку, имея в наличии компоненты производства и найденные в пещерах чертежи. Снизу расположен склад. Здесь можно полюбоваться вашими ресурсами и наглядно определить каких ресурсов осталось не так много, как хотелось бы.