Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Убежище – это отправная точка вашего путешествия. В убежище можно установить особые модули для брони, а также улучшить их на фабрике. После смерти модули нужно будет устанавливать заново. Улучшения, сделанные на фабрике, после смерти сохраняются. Подробную информацию об улучшениях и модулях можно получить просто кликнув по иконке. Также в убежище можно вернуться с помощью транзитного портала.

Убежище разделено на 4 части, в каждой из которых находятся важные структурные сооружения.

Центральная часть[]

Самая главная часть убежища, на которой расположена станция клонирования, фабрика, где можно улучшить модули и различные навыки главного героя, станция, где можно сменить тип брони и особую способность, и портал на локации. Весь декабрь, слева от автомата клонирования располагается ёлочка. Её можно обыскать, и при этом получить свитки/мандаринки/оружие и боеприпасы к нему. Слева от станции клонирования находится информационное табло.В нем содержится информация о том, сколько чертежей костюмов, оружия и предметов вы нашли.

Shelter c.png

Factory.png

Change armor.png

New journey.png

Западное крыло[]

Часть убежища, в которой можно установить особые модули, облегчающие выживание в суровых пещерах.

Shelter w.png

Installer.png

Восточное крыло[]

Часть убежища, где расположился магазин оружия и эликсиров. Стоит заметить, что в начале игры будет доступно не всё снаряжение для покупки в магазине: его придётся открывать, находя чертежи в сундуках пещер или на полках в данжах.

Shelter e1.png

Shelter e2.png

Armory.png

Shop shelter.png

Utilizer.png

Южное крыло[]

Ffffffffff.jpg
Промышленная печь.png
Kkkkk.jpg
Hhhhh.jpg
Аааааа.jpg

Самая большая часть убежища. Слева от входов установлен складской терминал. С его помощью можно загружать необходимые ресурсы в хранилище и улучшать его вместимость. Справа от входов расположен утилизатор, имеющий эффективность переработки на 95%. Рядом установлен верстак, на котором можно произвести уникальную экипировку, имея в наличии компоненты производства и найденные в пещерах чертежи. Чуть правее верстака расположена промышленная печь, с помощью которой можно из руды получить ресурсы для крафта. Снизу расположен склад. Здесь можно полюбоваться вашими ресурсами и наглядно определить каких ресурсов осталось не так много, как хотелось бы.

Интересные факты[]

  • Ранее утилизатор находился в северо-восточной части убежища. После обновления 0.94.9.9 утилизатор переместился в южную часть, а северная осталась пустой.
Advertisement