ФЭНДОМ

Суперскорость (gif)

Описание Править

Способность двигаться с большой скоростью.

После активации этого режима персонаж может совершить определённое количество действий в течение одного хода. Количество действий зависит от уровня скорости.

Доступна с самого начала игры.

Подробности Править

  • Разные действия в режиме суперскорости требуют разное количество энергии: пропуск хода - 2 ед. энергии, передвижение - 3, использование зелья/свитка, попытка копания блока - 5, выстрел/удар - 8, однако смена оружия без тактического пояса - 0 энергии. (данные приведены без учёта улучшений костюма на энергоэффективность.)
  • Если энергии не хватает для совершения действия, то действие совершается, режим скорости отключается, враги делают 1 ход, персонаж получит разряд, наносящий небольшой урон.
  • Суперскорость не действует на подбор предметов: энергия не тратится, а враги совершают ход независимо от количества оставшихся действий.
  • Шанс критического урона увеличивается на 75% для атаки, совершённой сразу после передвижения в режиме скорости.
  • В режиме суперсорости, ловушки срабатывают только на ход врага; Если вы на неё наступили, а лимит действий до хода обычных врагов, не исчерпан, то ловушка не активируется.

Улучшения на фабрике Править

  • 2 уровень - 125 изумрудов

Типы брони, имеющие преимущества Править

  • "Вспышка" - Сила скорости +3, +5% к урону при использовании скорости

Интересные факты Править

  • При убийстве 200 противников в режиме скорости вы получите достижение "Скорость убивает" (Требуется вход в Google Play).
  • Суперскорость не замедляет стражей портала, зато она действует на его прислужников. Исключение - "вспышка", с прокачаной суперскоростью на фабрике - тогда вы успеете сделать 2 действия до хода стража.

История версий Править

0.94.8.7 - Уменьшен расход энергии в режиме суперскорости.

0.94.8.1 - Предел улучшения способности на фабрике уменьшен до 2 уровня.

0.92.6 - Суперскорость добавлена в игру.