ФЭНДОМ

Страж (gif)

ОписаниеПравить

Страж - тип брони, который можно разблокировать при нахождении соответствующего чертежа. Чертёж можно выбить с босса "Страж портала" с шансом 3-15%, причём, чем больше костюмов разблокировано, тем больше шанс ( ранее был 10%, а ещё ранее - 10-20%, не зависящий от количества брони ). Имеет аналог - Красный страж.

ОсобенностиПравить

Тактика и стратегия Править

Страж - популярный у игроков костюм, который подходит под любую сборку. Чем же он так популярен?

1.Универсальность. Вы можете распределять очки навыков и характеристик как угодно, брать любые виды оружия и артефактов.

2.Способ добычи. Для его нахождения не нужно спускаться в древние руины - достаточно лишь убивать Стражей.

3.Особенности костюма. Сохранение всех предметов при воскрешении - очень важная особенность костюма - обычно, потеря большей части инвентаря при первой смерти, оканчивается окончательной гибелью.

В общем, пользуйтесь стандартными правилами прохождения - костюм подойдёт под любой билд, а его особенность продлит вылазку.

История версийПравить

0.94.9.59 (исправления и доработки) - Немного улучшены характеристики брони "Страж" (3 и 4 строка).

0.94.9.59 - Тип брони "Страж" добавлен в игру.