ФЭНДОМ

Союзники Править

Союзники - группа НПС, неагрессивных к персонажу, зачастую облегчающая игру. Большая часть призывается особыми расходуемыми предметами, но существуют и исключения. Также, противники в случае возможности атаки союзника и игрока, выберут атаку первого.

Скелеты Править

Опять же, самые распространённые союзники. Атакуют любых агрессивных к персонажу существ в ближнем бою. Могут не увидеть ловушки, но активируют их, что иногда бывает полезно. Существуют ограниченное количество ходов, после чего мгновенно умирают.

  • Обычные (странный череп) - в количестве 2-х штук появляются рядом с клеткой, на которую был применён расходник "Странный череп". Атакуют в ближнем бою, аналогично скелетам без оружия. Лимит на обычных скелетов - 4 скелета, при призыве большего количества умирают самые старые скелеты. Свиток призыва временно повышает лимит призываемых обычных скелетов.
  • Некроскелеты - могут появится в молнии, появляющейся после атаки противника некрооружием, либо, с некоторым шансом появятся при получении урона от вашего некропламени. имеют бирюзовые глаза. Их удары наносят некроурон (могут призвать некроскелетов второго порядка, которые не могут призвать ещё скелетов) имеют небольшой шанс нанести повышенный урон, как от эффекта костяного оружия, но при этом они сами получат урон от этого эффекта. Слабы, для лимита считаются обычными скелетами .
  • Усиленный скелет - в количестве одной штуки появляется в клетке, на которую применили тёмный череп. Вооружен мечом(иногда появляется с костяным мечом, мечом поглощения или некромечом), применяет на себя свиток барьера на поздних этажах. Лимиты на усиленных и обычных скелетов различные и не связаные друг с другом, лимит на усиленного скелета - 1.

Пауки Править

Несколько более редкие союзники. Призываются яйцами пауков, которые падают с коконов. Яйцо имеет тот же тип, что и кокон - обычный, кристаллический, изумрудный (сами паучата ничем не отличаются между собой, но после смерти кристаллических пауков из них выпадают кристаллы энергии и изумруды). При атаке могут отравить цель, (других пауков отравляют всегда) при спавне второго 1-й становится агрессивным к нему и к игроку. Существуют неограниченное количество ходов, способны призваться только на соседней к игроку клетке. В остальном, не отличаются от скелетов.

Паукомины Править

Призываются в количестве 2-х штук при применение расходника "Робосфера". При если в радиусе одного блока есть враждебное существо, мина взводится., спустя 1 ход - взрывается Также существует разновидность паукомин Т-3 или же "защитник". Одна робосфера Т-3 создаёт одну вышеупомянутую паукомину. "Защитник" имеет средний урон и средний показатель защиты и здоровья. Особенно эффективно расправляется с роботизированными противниками, телепортируясь с ними подальше от вас и уничтожая их. Может призываться неограниченное количество раз и следует за своим создателем, защищая его. Робосфера Т-3 может быть создана в убежище.

Отдельно можно выделить "гибридные паукомины" - особый тип паукомин, прызываемый способностью "Дрон Станция" за 5 - 8 едениц энергии. Наносят электроурон противнику и включают режим самоуничтожения при низком количестве здоровья, или если долго существовали (меняя цвет своего глаза на красный, за несколько ходов до взрыва). В режиме самоуничтожения получают эффект "Защита". На данный момент, это самые эффективные паукомины в игре.

IMG 20200220 172942

Гибридная паукомина

Чёрт (имп) Править

Призывается расходником "Череп демона", в поведении идентичен обычному бесу, исчезает со временем.

Торговец: Править

Особый дружественный к игроку НИП. Встречается только в особом строении, коробки 4 на 4, внутри - бочки и столы, также, её можно найти при помощи локатора. Хаотично бродит по локации, Убегает от агрессивных мобов (его, к слову, атакуют все). При смерти исчезает, в виде молнии. Продает случайные предметы, оружие и артефакты. Цена артефакта кратна пяти.

  • Случайный предмет - стоит от 10 до 20 золотых, либо же от 5 до 10 изумрудов. Обычно, это расходник, броня, или кирка/бур.
  • Случайное оружие - бывает 3-х типов. Любой тип оружия, оружие дальнего боя, и оружие ближнего боя. Может выпасть абсолютно любое, с любым эффектом. Уровень соответствует уровню локации. стоит 20-30 золотых, либо же 10-20 изумрудов.
  • Случайный артефакт - просто случайный артефакт. Стоит 25-35 золотых.

Страж Править

Довольно редкий союзник, хотя, редок не он, а артефакт, призывающий его Амулет стража. Если его установить, после атаки противника, оставившей ему мало хп, появляется страж, атакующий его случайным оружием, если для него найдётся место. Стоит отметить, что в случае атаки противника молотом или дробовиком, стоящие рядом с ним противники также получат урон. Стража могут атаковать все противники, кроме других стражей. Способность костюма "призыватель" не работает на стража.

Приманка Править

Вообще, не факт что это можно назвать союзником. Появляется при входе в режим невидимости, атаки из него при отсутствии таких приманок, наличия артефакта, призывающего её раз в 7-10 ходов и наличии брони "Фантом". Не имеет хп, не может атаковать и передвигаться, однако, противник может по ней не попасть. К слову об этом - противник, при выборе между игроком и приманкой, атакует именно её. При получении любого повреждения - уничтожается в вспышке электричества. Исчезает через 5-10 ходов, при наличии электрозащиты при успешном попадании по приманке, противнику наносится урон.

Теневая копия Править

Очень сильный союзник. Обладает свойствами приманки и более привлекателен для противников, нежели персонаж. использует энергию брони, при включении способности "Теневая копия". Теневая копия обладает случайным оружием (которым могут обладать враги, копию с оружиями из убежища или экспериментальными оружиями вы не увидите), в зависимости от оружия ведёт себя по-разному (в основном, архетип поведения копии соответствует архетипу врага с таким же оружием, однако копия никогда не будет убегать, может применить свиток молнии, и потратит ход чтобы воспользоваться зельем лечения, при низком уровне здоровья). Имеет высокий урон, защиту и запас здоровья.

Теневая копия "Сплит" Править

Ослабленная версия обычной теневой копии. Также обладает свойствами приманки, но не использует энергию брони. Может быть призвана рунным камнем "Сплит", особым энергощитом (телепорт - щит "сплит") и бронёй "Призыватель" (шанс 10%) максимальное количество - 3 копии. При активном эффекте "сплит" максимальное количество копий повышается до 5-7. Имеют средний урон и запас здоровья. В дополнение ко всему, между копиями действует "моментальное перемещение"

Править