ФЭНДОМ

Описание Править

Снадобья - общее название для предметов - расходников, которые можно выпить.

Эти предметы делятся на 3 различные группы - зелья, эликсиры и микстуры:

Зелья (Potion) - одноразовые используемые предметы. Как и многие предметы в игре неизвестны с самого начала (кроме зелья метаболизма). При использовании дают игроку различные эффекты, так или иначе влияющие на игрока. Всего в игре есть 5 (6 с зельем метаболизма) видов зелий. Их можно найти на уровнях в сундуках, выбить из монстров.

Эликсиры (Elixirs) - одноразовые используемые предметы. В отличие от зелий известны с самого начала. При использовании даёт игроку определённый бонус в зависимости от выпитого эликсира. Всего в игре 5 вида эликсиров. Их можно найти в сундуках подземелий либо купить в убежище за изумруды в магазине.

Микстуры (Mixtures) - одноразовые используемые предметы. Добавлены с версии 0.94.9.48(кроме витаминного заряда). Как и эликсиры, микстуры известны с самого начала и могут быть использованы только игроком, однако вместе с зельями дают игроку временный эффект. Всего в игре 4 вида микстур, которые чаще всего можно найти в Крепости стражей и редко в пещерных сундуках.

Зелья Править

  • Зелье лечения - постепенно регенерирует часть здоровья. Восстанавливает 20% сытости. При разбитии о землю создает лужу красного цвета, которая исцеляет находящихся там существ;
  • Флакон с кислотой - постепенно отнимает от 2 до 4 единиц здоровья N-ое количество ходов. Отнимает 10% сытости При разбитии о землю создает лужу кислоты зеленого цвета, которая отнимает здоровье у существ находящихся в той же клетке (ПОДСКАЗКА: может служить для создания препятствий монстрам, ибо они избегают попадания в кислоту; мутанты имеют иммунитет к разлитой кислоте);в сочетании со свитком инверсии может послужить хорошим лечащим средством.
  • Зелье (управляемого) телепорта - перемещает игрока по выбору на 2 клетки по горизонтали/вертикали или на 1 клетку вбок; Непроявленное зелье при разбитии о землю обладает свойствами зелья случайного телепорта
  • Зелья случайного телепорта - при броске в игрока или противника перемещает в случайное свободное место на всей карте текущего уровня. С версии 0.94 при разбитии о землю с шансом может появиться случайный предмет или особый вариант стража, по поведению напоминающий стража с первой локации. Будьте осторожны при использовании данного зелья.
  • Горючая смесь - поджигает небольшую область в месте броска, на всех попавших в неё накладывается дебафф, урон от 2 до 5 единиц определённое количество времени.
  • Зелье метаболизма - Зелье которое имеет свою икону, место случайной как у выше перечисленных. При использовании накладывает эффект Ускоренный метаболизм на 10 ходов. Пока действует эффект, персонаж каждый ход теряет 5% сытости, взамен восстанавливая 3 - 5% здоровья. Часто можно найти в Древних руинах. Зелье будет только в режиме голода.

Эликсиры Править

  1. Эликсир ловкости - при использовании добавляет к навыку Дальний бой от 2 до 5 пунктов; в режиме голода восполняет 5% сытости.
  2. Антидот - при использовании снимает активные эффекты зелий и яда; в режиме голода выполняет 5% сытости.
  3. Эликсир опыта - при использовании шкала опыта восполняется на 20-25% от текущего уровня игрока. В режиме голода В осполняет 10% сытости .
  4. Эликсир силы - при использовании добавляет к навыку Ближний бой от 2 до 5 пунктов. В режиме голода восполняет 5% сытости.
  5. Эликсир блокирования - при использовании добавляет к навыку Блокированиеот 2 до 5 пунктов, в режиме голода даёт 5% сытости.
  6. Эликсир гнева - при использовании даёт эффект ярость(?) при котором шанс критического удара увеличивается на 50%, работает 40-50 ходов, в режиме голода даёт 10% сытости.

Микстуры Править

  1. Микстура силы - при использовании повышает до максимума базовую характеристику Сила на 40-45 ходов, после чего наступает эффект ослабления силы на 10 ходов;
  2. Микстура ловкости - при использовании повышает до максимума базовую характеристику Ловкость на 40-45 ходов, после чего наступает эффект ослабления ловкости на 10 ходов;
  3. Микстура удачи - при использовании повышает до максимума базовую характеристику Удача на 40-45 ходов, после чего наступает эффект ослабления удачи на 10 ходов.

4.Витаминный заряд - микстура, добавленная с версии 0.94.9.65, при использовании сильно повышает ближний бой, дальний бой и блокирование на 40-50 ходов. Сила эффекта зависит от оставшегося времени воздействия (например, если до конца действия эффекта осталось 20 ходов, то все навыки повысятся на 20 соответственно). Эффект аналогичен мандарину.

История версий Править

0.94.9.92 - Эликсиры блокирования и гнева добавлены в игру.

0.94.9.89 - Зелье метаболизма добавлено в игру (только для режима голода).

0.94.9.65 - Витаминный заряд добавлен в игру.

0.94.9.48 - Микстуры добавлены в игру.

0.94.9.0 - Эликсир опыта добавлен в игру.

0.94.7.0 - Эликсиры повышения навыков добавлены в игру (воина и стрелка).