Описание[править | править код]

Свиток барьера - черный свиток, добавленный в версии 0.94.9.6.

Создает жёлтый кристалл - барьер, с достаточно большим количеством здоровья. Из них состоит структура "Арена импов".

Получение[править | править код]

Начинает попадаться с 3 локации (есть случаи, когда он находился на 2 локации) и, чаще всего, их можно найти в Лавовых пещерах.

Советы[править | править код]

Можно использовать для отвлечения врагов и перемещения (если у вас есть Энергомеч "Призрак").

Арена импов, состоящая из кристаллов барьера.

Также можно пользоваться ими для разрядки ловушек в данжах (чтобы не наступить, когда идёшь по обратной дороге).

Можно запереть торговца в его хижине, для того чтобы он не убегал от врагов по всей карте и случайно не умер.

Можно использовать барьер как цель для бронебойного оружия, чтобы атаковать сильного противника, оставаясь вне зоны поражения его оружия.

Можно использовать для восстановления энергии, если надета броня "Варп" при разрушении восстанавливается энергия (0-1).

Может быть использован для получения кристаллов энергии, если активен эффект "Вампиризм".

Бесполезен при использовании против стража портала: даже если заблокировать проход так, чтобы страж не смог прорубиться мечом "призрак", страж просто проигнорирует стены и барьеры. (Когда потеряет достаточное количество здоровья и воспользуется одним из своих расходников (кристалл здоровья / энергощит / свиток невидимости / свиток защиты)).

Примечание[править | править код]

  • За раз можно применить сразу несколько свитков барьера, в качестве цели выбрав живое существо.
  • Несмотря на то, что барьер может выдержать достаточно большое количество урона, он мгновенно разрушается, активируя собой ловушку с шипами.
  • Барьер не может быть установлен на рычаги и консоли, хоть свиток и предлагает игроку такую возможность

История версий[править | править код]

- 0.94.9.6 - Свиток барьера добавлен в игру.