ФЭНДОМ

Разведчик 2.0 (gif)

Описание Править

Разведчик 2.0 - тип брони, добавленный в версии 0.94.9.94. Для разблокировки требуется чертеж, который можно найти в древних руинах, начиная с первой локации. Является альтернативной версией брони "Разведчик".

Особенности Править

Тактика и стратегия Править

Разведчик 2.0. - один из лучших костюмов для стрелка. Ввиду большого штрафа к урону в ближнем бою, нет смысла качать Силу и Ближний бой - сделайте упор на Ловкости и Дальнем бое. Идеальным будет билд на мастера стрелка (1/5/2). Способность - на ваш вкус.

Артефакты и оружие: Подсумок, энергощит / щит-телепорт "стрелок", медальон призрака отлично подоидут, не лишним будет кислотный медальон на Дальний бой (в случае если вы любите кислотную СВ-1). Желательно сделать снайперскую винтовку на 2-3 локации, взять пару-тройку видов оружия ей на замену, рефлектор в качестве защиты и способа отступления если это энергомеч "фантом"/"призрак" и некоторое количество ресурсов для крафта в инвентаре, а также тактический пояс. Он значительно облегчит игру.

Несмотря на сильный штраф, считается одним из самых сильных костюмов у игроков - снайперская винтовка со своим уроном актуальна 2-3 локации, а крафт снарядов прямо на верстаке позволяет ей пользоваться почти постоянно (в частности, убивать импов почти без затрат ресурсов)

На этом костюме сложно начинать забег - на первом этаже патронов не так много, а большой штраф к ближнему бою не позволит быстро убить слабых врагов, что важно в режиме голода.

Предметы, доступные для крафт на верстаке Т-3 Править

История версий Править

0.94.9.98 - Убран бонус к точности оружия дальнего боя.

0.94.9.94 - Тип брони Разведчик 2.0 добавлен в игру.