ФЭНДОМ

Разведчик (gif)

Описание Править

Разведчик - Тип брони добавленный в версии 0.94.8.10. Чертёж можно обнаружить в сундуках Разрушенной Лаборатории и Крепости стражей. Имеет альтернативную версию - "Разведчик 2.0".

Особенности Править

  • Доступны все способности.
  • +10% к урону от выстрела.
  • Повышенная точность всего оружия.
  • Бонус к уклонению.

Примечание Править

  1. До версии 0.94.9.50 броня выглядела иначе (см. ниже)
    Scout-094-810

    Разведчик: первая внешность

Гайд на Разведчика от Эцтль (с примечаниями Ершова Ярослава) Править

1. На разведчике лучше всего играть, используя способность "Невидимость" (хотя "Суперскорость" и "Теневая копия" тоже неплохой выбор)

2. При получении очков опыта, следует прокачивать "дальний бой", т. к. Остальные два параметра не особо важны. У брони есть бонус к уклонению. Все амулеты, увеличивающие блокирование и ближний бой - к черту. Или меняем на подсумки, телепорт-щит "Стрелок" или зелёный череп берсерка. Также стоит использовать броню, увеличивающую дальний бой, тактический пояс и колчан разведчика. 

3. В боях старайтесь убегать от противника и избегать ближнего боя. 

4. Используйте способность "Невидимость" или Свитки невидимости, если вы находитесь в окружениии, у вас не перезаряжено оружие или у вас низкий процент здоровья. 

5. Не засоряйте инвентарь. Это на многое повлияет. 

6. Используйте пауков, скелетов и союзных демонов для отвлечения внимания. Так вы выиграите время и получите поддержку. Можно использовать паукомины, если нужно срочно убежать. 

7. Активно пользуйтесь бомбами и свитками. Прохождение станет проще. Используйте ресурсы грамотно. 

8. Советую перезарядить сразу несколько видов оружия, при входе в игру. Они останутся заряженными, вплоть до самого выхода из игры. Это пригодится вам, если вы будете в опасности, с нулевым запасом патронов у основного оружия, с отсутствием свитков невидимости в инвентаре или нулевым процентом энергии. Я вот, например, ношу с собой две заряженных винтовки, если попадётся мини-босс. 

9. Используйте эликсиры, повышающие силу, ловкость и удачу. Останетесь в ГИГАНТСКОМ плюсе. 

10. Вы можете фармить снаряды, при помощи некоторых щитов (например "Энергощит "Стрелок" )

11. Некоторые виды оружия гораздо эффективнее могут справляться с противниками, нежели их "совершенные собратья". Так, например, пистоль тратит один  патрон, на убийство противника, а револьвер - два. Да и разница в уроне тоже ощутима. Вообще, если у Вас мало патронов, отдайте предпочтение оружию, которое тратит 1 снаряд за ход.

 13. Используйте тип оружия или боеприпасов, в соответствии с типом локации. В обычных пещерах эффективно огненное и кислотное оружие. В кислотных - электро. В огненных - проклятый огонь. В данжах это работает по тому же принципу.

На этом всё. Удачи вам! 

История версий Править

  • 0.94.9.50 - Изменение внешнего вида брони.
  • 0.94.8.50 - Улучшение характеристик брони (Добавлен бонус +10% к урону от выстрела).
  • 0.94.8.10 - Разведчик добавлен в игру.