Описание[править | править код]

Броня Проходчик.gif

Проходчик - Самый первый тип брони, добавленный в игру, доступен с самого начала. Имеет альтернативную версию - "Проходчик 2.0"

Особенности[править | править код]

  • Доступны все способности.
  • Автоматическое распознавание зелья лечения.
  • Энергия +10
  • Здоровье +30

Тактика и стратегия[править | править код]

Проходчик - универсальная броня, подходящая под практически любой билд. Так как это начальный бронекостюм, он заточен на то, чтобы помочь игроку не растратить большую часть здоровья возле стартовой точки. Тем не менее, для особо длительных походов эта броня не подойдёт - чем дальше по уровням, тем менее значительную роль будет играть бонус к здоровью, а других особых преимуществ костюм не имеет.

Вы вольны делать любую сборку: увеличенные запасы здоровья и энергии вкупе с автоматическим распознаванием зелья лечения помогут в любой ситуации. Новичкам рекомендуется попробовать поиграть с Силой 5 - 100 очков здоровья на старте и более простой ближний бой помогут выжить довольно продолжительное время.

Если Вы более опытный игрок и знакомы с тем, как работают хотя бы некоторые игровые механики, можете попробовать аналогичный уже указанному сверху старт с Силой - 5, но с обязательным посещением торгового автомата и сменой брони на Выжившего. Данный старт хорошо показывает себя на обоих типах доспехов.

История версий[править | править код]

0.94.9.5 - Добавлен бонус к энергии.

0.94.8.1 - Проходчик добавлен в игру.