ФЭНДОМ

Прототип 10 (gif)

Описание Править

Прототип 10 - тип брони, добавленный в версии 0.94.9.41. Можно разблокировать, найдя чертеж в Древних руинах (Заброшенной Лаборатории).

Особенности Править

  • Доступны все способности.
  • +10% к урону от когтей.
  • Улучшенная атака когтями.
  • 15% шанс вызвать эффект "Адреналин"
  • Атаки когтями могут вызвать эффект "Адреналин" этот эффект даёт регенерацию здоровья и увеличивает урон когтями на 20-50% в течение 4-6 ходов.

Тактика и стратегия Править

Прототип 10 - довольно мощный костюм, при условии что вы дерётесь когтями. Для когтей лучше всего подходят такие билды как 4/3/1 и 3/4/1, потому что когти получают бонус к урону не только от Силы, но и от Ловкости. Ближний бой предпочтительней Дальнего, однако, можно немного прокачать Блокирование. Супер способность - на Ваш выбор (лучше подойдёт то, что поможет атаковать когтями).

Оружие - когти. Желательно иметь несколько штук - на все случаи жизни (энерго - против бронированных, электро - против щита, поглощения - для лечения). Артефакты - на Ваш выбор (опять - таки, лучше брать артефакты на урон в ближнем бою).

Чаще пользуйтесь расходниками - свитками, зельями, камнями, грибами. Ищите и убивает слабых врагов - они помогут вам получить адреналин (подлечиться) . Если на вас нападают одновременно слабый и сильный враг, бейте сначала слабого - с адреналином сильного врага завалить проще. Если враги окружили вас с 3 сторон, бейте того, что стоит посередине - тогда Ваши 1 и 3 атака заденут всех.

Примечания Править

  • Атаки когтями могут вызвать эффект "Адреналин". Этот эффект даёт регенерацию здоровья и увеличивает урон когтями на 10 - 40% в течение 4 - 6 ходов.
  • Под улучшенной атакой понимается особенность механики когтей. Без неё третий удар когтей наносится всем противникам вокруг игрока, кроме того, что стоит сзади игрока(почти как боевой топор).С улучшенной атакой урон вокруг наносятся первым и третьим ударом.
  • Является отсылкой на "Росомаху" из вселенной MARVEL.
  • Экипировав эту броню, вы получите достижение "Когтистый" (Google Play).

История версий Править

0.94.9.75 - Добавлен шанс вызвать эффект "Адреналин" и 10% усиление к крону от когтей, убрано лечение при убийстве врага в ближнем бою.

0.94.9.41 - Прототип 10 добавлен в игру.