ФЭНДОМ

Призыватель (gif)

ОписаниеПравить

Призыватель - тип брони, добавленный в обновлении 0.94.9.55. Чертёж можно найти в Древних руинах: в Заброшенной лаборатории и на Старом заводе.

ОсобенностиПравить

  • Способности: Теневая копия
  • Время жизни призванных существ не ограничено.
  • Уменьшен расход энергии теневой копии (в 2 раза).
  • -10% к наносимому урону в ближнем и дальнем бою.
  • 10% шанс призвать 2 слабых теневых копии на несколько ходов при получении урона.
  • Мгновенное перемещение между любыми теневыми копиями.

Тактика и стратегия Править

Призыватель - костюм, играющий от союзников: скелетов, пауков, теневых копий. Чаще пользуйтесь расходниками, призывающих существ и усиливающих их.

Не стоит делать акцент на уроне от оружия - лучше возьмите некрооружие: даже если урона от них будет меньше, призванные скелеты здорово вам помогут. Артефакты тоже стоит выбирать соответствующие - медальоны, амулеты и скрижали некроманта, энергощиты ( особенно подойдёт новомодный Телепорт - щит "Некро" ).

Особое внимание уделите раскачке персонажа: учитывая, что урон - не самая сильная сторона Призывателя, имеет смысл сделать Авантюриста или даже Мне повезёт (удача 4 или 5). Тоже самое можно сказать про очки характеристик - Блокирование предпочтительнее Дальнего или Ближнего боя.

История версийПравить

  • 0.95.0.0 - Штраф на урон снижен (с -15% до -10%). Добавлено мгновенное перемещение между любыми теневыми копиями.
  • 0.94.9.89 - Улучшены характеристики брони (Добавлен 10% шанс призвать 2 слабых теневых копии на несколько ходов при получении урона)
  • 0.94.9.73 - Штраф на урон снижен с -20% до -15%
  • 0.94.9.59 (fixed) - Штраф на урон снижен с -25% до -20%
  • 0.94.9.55 - Тип брони "Призыватель" добавлен в игру.