ФЭНДОМ

Паладин 2.0 (gif)

Описание Править

Паладин 2.0 - тип брони, для разблокировки которого нужно найти чертеж. По мнению опытных игроков, с амулетом хаоса и оружием поглощения становится имбалансным. Является альтернативной версией брони "Паладин".

Особенности Править

  • Способности: Телепортация
  • Улучшенный телепорт-удар +1
  • Энергия +20
  • Чёрные кристаллы пополняют здоровье и энергию.
  • 10% шанс применить "Вампиризм" после убийства противника. (суммируется с шансом от оружия поглощения)
  • Мобильный верстак Т-7

Предметы, изготавливаемые на мобильном верстаке Т-7 Править

Тактика и стратегия Править

Паладин - хороший воинский костюм, чьи бонусы подойдут под многие билды. Телепорт-удар и максимальная энергия - довольно стандартные характеристики, которые, тем не менее, помогут вам в использовании способности. Куда большей оригинальностью обладает способность исцеляться с помощью чёрных кристаллов (Выпадающих из нежити при активном эффекте вампиризма).

При создании персонажа сделайте упор в Силу и Ближний бой (из-за специфики работы Телепорт-удара), но ничто не мешает вам качатъ Удачу и Блокирование - создайте такой билд, каким вам будет удобно играть.

Вашими лучшими друзьями станут оружие поглощения и Свиток вампиризма.(особенно хорошо он сочетается с банкой слизи). Из артефактов идеальным вариантом станет Амулет хаоса - постоянное лечение со слабых врагов сделает вас практически бессмертным. Однако, он очень редкий, потому, если не нашли его, то можете использовать любой другой.

История версий Править

0.95.0.1 - Добавлена возможность крафта бомб поглощения.

0.94.9.76 - Добавлен 10% шанс на вампиризм, (?)Снижен бонус к энергии (с 40 до 20).

0.94.9.46 - Добавлен бонус: Чёрные кристаллы теперь восстанавливают здоровье и энергию.

0.94.8.70 - Тип брони "Паладин 2.0" добавлен в игру.