ФЭНДОМ

Паладин (gif)

Описание Править

Паладин - тип брони, добавленный в обновлении 0.94.8.1. Его чертеж можно найти в пещерах.

Особенности Править

  • Способности: Суперскорость
  • Сила скорости +1
  • Энергия +20
  • Чёрные кристаллы пополняют здоровье и энергию.
  • 10% шанс применить "Вампиризм" после убийства противника. (суммируется с шансом от оружия поглощения)
  • Мобильный верстак Т-7

Предметы, изготавливаемые на мобильном верстаке Т-7 Править

Тактика и стратегия Править

Паладин - достаточно универсальный костюм, чьи бонусы подойдут под многие билды. Сила скорости и максимальная энергия - довольно стандартные характеристики, которые, тем не менее, помогут вам в использовании способности. Куда большей оригинальностью обладает способность исцеляться с помощью чёрных кристаллов (Выпадающих из нежити при активном эффекте вампиризма).

Характеристики персонажа могут быть любыми - главное, чтобы вам было удобно играть. То же самое можно сказать про очки навыков.

Вашими лучшими друзьями станут оружие поглощения и Свиток вампиризма.(особенно хорошо он сочетается с банкой слизи). Из артефактов идеальным вариантом станет Амулет хаоса - постоянное лечение со слабых врагов сделает вас практически бессмертным. Однако, он очень редкий, потому, если не нашли его, то можете использовать любой другой.

Примечание Править

До версии 0.94.9.46 броня "Паладин" обладала несколько иными характеристиками:

  • Сила скорости +1
  • Регенерация энергии до 15%

Комбинация: Паладин + Амулет хаоса + оружие поглощения считается имбалансной. Имеет альтернативную версию - "Паладин 2.0".

История версий Править

0.95.0.1 - Добавлена возможность крафта бомб поглощения.

0.94.9.76 - Добавлен 10% шанс на вампиризм, (?)Снижен бонус к энергии (с 30 до 20).

0.94.9.46 - Изменение характеристик.

0.94.8.10 - Тип брони "Паладин" добавлен в игру.