Caves (roguelike) вики
Caves (roguelike) вики

Паладин (gif).gif

Описание[]

Паладин - тип брони, добавленный в обновлении 0.94.8.1. Его чертеж можно найти в пещерах.

Особенности[]

  • Способности: Суперскорость
  • Сила скорости +1
  • Энергия +20
  • Чёрные кристаллы пополняют здоровье и энергию.
  • 10% шанс применить "Вампиризм" после убийства противника. (суммируется с шансом от оружия поглощения)
  • Мобильный верстак Т-7

Предметы, изготавливаемые на мобильном верстаке Т-7[]

Тактика и стратегия[]

Паладин - достаточно универсальный костюм, чьи бонусы подойдут под многие билды. Сила скорости и максимальная энергия - довольно стандартные характеристики, которые, тем не менее, помогут вам в использовании способности. Куда большей оригинальностью обладает способность исцеляться с помощью чёрных кристаллов (Выпадающих из нежити при активном эффекте вампиризма).

Характеристики персонажа могут быть любыми - главное, чтобы вам было удобно играть. То же самое можно сказать про очки навыков.

Вашими лучшими друзьями станут оружие поглощения и Свиток вампиризма.(особенно хорошо он сочетается с банкой слизи). Из артефактов идеальным вариантом станет Амулет хаоса - постоянное лечение со слабых врагов сделает вас практически бессмертным. Однако, он очень редкий, потому, если не нашли его, то можете использовать любой другой.

Примечание[]

До версии 0.94.9.46 броня "Паладин" обладала несколько иными характеристиками:

  • Сила скорости +1
  • Регенерация энергии до 15%

Комбинация: Паладин + Амулет хаоса + оружие поглощения считается имбалансной. Имеет альтернативную версию - "Паладин 2.0".

История версий[]

0.95.0.1 - Добавлена возможность крафта бомб поглощения.

0.94.9.76 - Добавлен 10% шанс на вампиризм, (?)Снижен бонус к энергии (с 30 до 20).

0.94.9.46 - Изменение характеристик.

0.94.8.10 - Тип брони "Паладин" добавлен в игру.