Caves (roguelike) вики
Caves (roguelike) вики

Охотник (gif).gif

Описание[]

Охотник - тип брони, добавленный в версии 0.94.9.41. Чертёж может быть найден в Заброшенной лаборатории(?).

Особенности[]

  • Способности: Телепортация
  • +10% к урону от катаны.
  • +5% к урону от остального оружия.
  • Улучшенный телепорт-удар +2
  • Свиток Невидимости работает более эффективно (Атаки не сбрасывают длительность эффекта невидимости).

Примечание[]

  • С самого начала имеет катану.
  • До обновления 0.94.9.75 не имел дополнительного бонуса к катане(она котировалась как обычное оружие и получала всего +5% к урону) и не имел катану с самого начала игры.

Тактика и стратегия[]

Охотник - костюм, заточенный на быстрое уничтожение врагов в ближнем бою. Улучшенный телепорт-удар +2 и улучшенная невидимость позволяют ему практически не получать урона. Учитывая, что телепорт-удар можно произвести лишь с оружием ближнего боя, распределение очков для Охотника должно быть - 5/1/2. Лучшее оружие - катана. Очки характеристик распределять в пользу ближнего боя. Артефакт - на повышение урона (самый лучший вариант - красный череп берсерка) . Также хороший вариант - артефакты, дающие Невидимость. Будет полезно теневое оружие (за счёт улучшенной невидимости).

История версий[]

0.94.9.75 - Урон катаной вырос на 5%. Также у него с начала игры экипирована катана.

0.94.9.41 - Тип брони "Охотник" добавлен в игру.