Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Огнемётчик (gif).gif

Описание[]

Огнемётчик - тип брони, добавленный в версии 0.95.0.7.

Чертёж данной брони можно найти на Старом Заводе.

Особенности[]

Предметы, изготавливаемые на мобильном верстаке Т-10[]

Характеристики[]

5:1:2. Других вариантов нет. Дело тут в том, что нашим оружием для дальнего боя, как не трудно догадаться, будет огнемёт. На старте при 5:1:2 он наносит ~15 урона. На 5:2:1 урон составит ~17 единиц. По 2 урона за очко в ловкость. Потеря в физ уроне при этом 20%. Если вас устраивает такой размен, то вперёд. Кстати говоря, львиную долю суммарного урона огнемёта наносит, как не странно, огонь. А урон от поджигания никоим образом не зависит от характеристик. Обычно, поджигание держится 5 ходов и сносит по 3 хп в тик. И того суммарно 30 дамага для цели без резиста и без учёта проходки по второй горящей луже и возможности обновления горения после этого. При 1:5:2 вы получаете... 38 урона. А ещё вы при этом, теряете 80% ближнего боя. Как то так.

Способности[]

На выбор нам дают аж 4 суперсилы, но фактически, у нас лишь 2 варианта - телепортация или энергоимпульс.

1. Телепортация очень помогает до того, как вы получите огнемёт, а после этого всё ещё не слишком утрачивает актуальность, так как она позволяет расправляться с врагами неуязвимыми к огню, тактически отступать и наносить безответный урон буквой Г (как конь в шахматах). Удар, телепорт, удар телепорт... Так пока не кончится энергия. Не Варп конечно, но всё ещё полезно.

2. Энергомпульс раскрывается лишь после получения огнемёта. До этого он может служить лишь слабой заменой дальнего боя, если вдруг закончатся молотовы и бомбы. При этом он наносит меньше урона чем телепор-удар (при нормальном оружии) и расходует больше энергии. Однако после получения огнемёта ситуация меняется на 180°. Мало того, что импульс разбивает щиты (что критически важно для огня), так ещё и позволяет использовать приём, который я называю "испепеление". Суть приёма - встречаем врага в двух клетках от нас, стреляем огнемётом, отходим назад до конца горения, потом отбрасываем импульсом, ещё раз жгём, опять отходим назад, пока не закончит гореть и, наконец, добиваем одним точным щелбаном (всё это, разумеется, для тварей без дальнего боя, со стрелками тактику нужно корректировать). Таким образом, враг получает 2 плевка огнемётом, 2 проходки по огненным лужам с возможностью повторного возгорания, минимум 10 ходов прожарки, энергоимпульс в лицо и завершающий пендель в Вальгаллу. Урон катастрофически огромен. Цена - 2 плевка огнём и один импульс. Стоит ли говорить, что врага, который сможет пережить "испепеление" нужно ещё поискать?

Базовую суперскорость оставьте трайхардам на Разведчиках, вам она не нужна. Невидимость неплоха, но слишком рандомна, ввиду случайности появления приманок. Также невидимость никак не коррелирует со спецификой пироманта.

Тактика.[]

Игра для Огнемётчика делится на время до момента получения огнемёта и время после этого. В первом случае играйте, как на каком-нибудь Проходчике. Разница лишь в том, что урон молотовым не уступает выстрелу из гауссовки, а враги полагающиеся на урон огнём являются вам грушами для битья.

После получение огнемёта наконец-то можно почувствовать себя Дрогоном (ну или Смаугом) и устраивать "дракарис" всем встречным и поперечным. Не стоит забывать, что огнемёт наносит свой полный урон даже существам неуязвимым к огню. Они всё равно получат свои ~20 урона, но не загорятся. Вполне достаточно, чтобы добить кого-нибудь издалека.

Электрооружие, эми, тактические гранаты и т.п. - необходимый инструментарий для борьбы с роботами. Можно прикрываться пушечным мясом и из-за спин накидывать кислоту. В крайнем случае просто избавляйтесь от особо крутых терминаторов с помощью зелий случайного телепорта.

До получение огнемёта подойдут любые воинские кольца, амулеты, щиты, книжки и т.д. После этого я обычно использую знак огня. Он мало того, что в купе с врождённым бонусом даёт почти полный иммунитет к огню, так ещё и позволяет использовать второй уникальный приём, который я называю "всесожжение". Суть в том, что при окружении большим количеством врагов, нужно кинуть зажигательную гранату в одного из них, после чего встать/телепортироваться в центр горящей области и оттуда поливать огнём нечисть вокруг. Дело в том, что мобы в этой игре не ходят по подожжёным или кислотным клеткам (если конечно у них нет иммунитета). Таким образом, враг в которого прилетит зажигательная будет несколько ходов стоять на месте, так как его окружает огонь, а алгоритм не позволяет ему навредить себе наступив на него. Огромное пепелище и горы обугленных трупов вам обеспечены.

Послесловие[]

Огнемётчик единственный костюм, который позволяет наносить при 5:1:2 серьёзный урон в дальнем бою без использования экспериментального оружия. Является как неплохим танком, так ещё и отличным дамагером. Слабость перед роботами компенсируется тотальной доминацией над существами без резиста к огню и избиением вражеских пиромантов. Жаль, что пока все фапают на понтового Жнеца, обычный трудяга Огнемётчик остаётся без внимания. Ну, хоть запах напалма по утру радует. Ибо это запах победы, Джонни.

История версий[]

- 0.95.0.8 - Увеличен бонус к здоровью (+5 » +10)

- 0.95.0.7 - Огнемётчик добавлен в игру.