Общие сведения[править | править код]

Элитный противник со средней защитой, неплохим количеством здоровья и большим уроном. Всегда появляются с рефлекторным, костяным, некро - мечом или, начиная с 3-ей локации, "Защитником", а потому может стать проблемой как для стрелка, так и воина.

Появляется начиная с 1-ой локации и затем в каждой 3-ей локации после (т. е. на уровне "пещеры").

Поведение[править | править код]

Призванный слабый скелет

Как только враг появляется в поле видимости начинает преследование не замечая ловушек. Если враг находится на расстоянии не более 2-х клеток следующим ходом призывает 1-4 слабых скелета вокруг или рядом с целью (В зависимости от имеющегося пронстранства) и телепортируется на расстояние 1-2 клеток. Будет пытаться ударить врага в течений 5-6 ходов, затем будет повторять цикл с призывом и попытками ударить пока цель не умрет.

Тактика убийства[править | править код]

  • Его призванные скелеты-трэллы одновременно являются и слабой стороной. Они не имеют оружия и почти не способны пробить броню персонажа, поэтому в некоторых случаях резонно бывает "закрыться" от меча некроманта, затерявшись в толпе скелетов.
  • Некромант больше опасен для игроков-стрелков ввиду возможной экипировки рефлекторным мечом. Используйте кислоту, любую взрывчатку и свитки, чтобы достать его.

Дроп[править | править код]

  • Темный череп
  • Зелья
  • Экипированное оружие
  • Черный кристалл (Вампиризм)

Примечание[править | править код]

  • Некромант-скелет является одним из первых элитных противников в игре.
  • Способен к очень слабой регенерации здоровья.

История версий[править | править код]

0.94.6.0 - Некромант - скелет добавлен в игру.