Caves (roguelike) вики
Caves (roguelike) вики

Невидимость (gif).gif

Описание[]

При активации этого режима вокруг персонажа создаются копии-иллюзии, отвлекающие врагов. Атака демаскирует персонажа на один ход.

Необходимо разблокировать на фабрике.

Подробности[]

  • Быстрое передвижение - позволяет быстрее передвигаться в режиме невидимости.
  • При активации режима невидимости создаётся от 1 до 4 иллюзий-приманок в зависимости от количества свободного пространства вокруг игрока.
  • При опускания уровня энергии до 0 режим невидимости отключается, а персонаж получает небольшой разряд, наносящий незначительные повреждения.

Улучшения на фабрике[]

  • 30 изумрудов - Разблокировка способности
  • 110 изумрудов - Быстрое передвижение

Типы брони, имеющие преимущества[]

  • "Фантом 2.0" - Мгновенное перемещение между приманками

Интересные факты[]

  • Низкая стоимость разблокировки способности позволяет ей быть открытой и экипированной уже в самом начале игры.
  • Иногда при отключении способности ваша иллюзия-приманка остаётся на несколько ходов.
  • При убийстве 100 противников из режима невидимости вы получите достижение "Призрак" (Требуется вход в Google Play).
  • В игре присутствует Свиток так же, как и способность позволяющий становится невидимым. То же самое, но при определенных условиях могут сделать теневые медальон, оружие и броня.
  • Броня "Фантом" каждые 5-6 ходов может создавать иллюзии-приманки ничем не отличающиеся от приманок, создаваемых способностью. То же самое может и артефакт "Медальон призрака".

История версий[]

0.94.9.53 - Способность "Невидимость" добавлена в игру.