ФЭНДОМ

Механист (gif)

Описание Править

Механист - тип брони, для разблокировки которой нужно найти её чертёж (появляется в техно-данжах со второй локации). Добавлен в версии 0.94.9.92.

Особенности Править

  • Способности: Дрон станция
  • +50% к прочности паукомин
  • Радиус размещения наземных мин +1
  • С роботов падает на 50% больше ресурсов.
  • Энергия +5.
  • Мобильный верстак Т-2.

Предметы, изготавливаемые на мобильном верстаке Т-2 Править

Тактика и стратегия Править

Механист - довольно необычная, но интересная броня, ориентированная на призывателей. Один из немногих костюмов, для которых имеет смысл делать упор на Удачу и Блокирование. Оригинальная способность делает Механиста уникальным.

Оружие и артефакты берите не для урона, а для защиты или призыва союзников. Интересный вариант - энергомеч "Призрак"/"Телепорт"/"Фантом" и телепорт - щиты для повышения мобильности.

Механист редко вступает в бой сам - большую часть работы за него делают мины и паукомины. Не стесняйтесь их использовать - возможно, они спасут вам жизнь. Кроме паукомин можно использовать других союзников - скелетов, пауков и импов. Довольно большую роль играют мобильность и способность не получать урон - в этом вам помогут зелья телепорта, огня и кислоты (если их кинуть на землю, то через лужу/пламя не будут проходить враги), свитки невидимости, рывка, повышения и понижения брони, кресты. Если вас атакуют, а союзников рядом нет, то или убегайте или используйте бомбы, мины, свитки молнии, разрушения и смерти.

Примечание Править

  • Механист - первая броня, получившая мобильный верстак.
  • Механист - единственная броня, имеющая способность Дрон станция.

История версий Править

0.94.9.99 - Способности "Суперскорость" и "Невидимость" заменены на способность "Дрон Станция".

0.94.9.96 - Добавлена возможность крафта робосферы "Защитник".

0.94.9.92 - Тип брони "Механист" добавлен в игру.