ФЭНДОМ

Кристаллы (Crystals) - одноразовые используемые предметы. В отличие от зелий, известны сразу. Всего в игре есть 3 вида кристаллов. Их можно купить в самом начале игры при отправлении на 1 локацию в Убежище (кроме Кристалла жизни), найти на уровнях в сундуках, купить в магазине на уровне, выбить из противников.

Виды кристаллов Править

  1. Кристалл здоровья – моментально восстанавливает большую часть здоровья, с малым шансом можно получить при убийстве живых врагов. Шанс увеличивается при активном эффекте "Вампиризм".
  2. Энергокристалл – моментально восстанавливает большую часть энергии, с малым шансом можно также получить из кристаллических камней. При активном эффекте "Вампиризм" этот кристалл может выпасть и из роботов.
  3. Кристалл Воскрешения – возрождает при смерти, но теряется весь инвентарь. Стоит заметить, что некоторая часть инвентаря всё же выбрасывается на месте смерти главного героя (при прокачке способностей в убежище, персонаж после смерти будет оставлять еще и сундуки с особо редкими предметами. (максимальное количество - 5)). (ПОДСКАЗКА: если вы точно знаете, что умрёте, лучше выбросить наиболее ценные и нужные вещи перед возрождением).Если вы умерли с баффом "Регенерация" от зелье лечения,то вы возродитесь на месте смерти (иначе на месте высадки/у входа в данж). При использовании в костюме "Страж" и "Красный Страж" вещи после смерти не теряются. Также можно прокачать особую способность в убежище, благодаря которой ваш инвентарь будет сохранять часть вещей.
  • Здоровья
  • Энерго
  • Жизни

История версий Править

0.94.7.2 - Кристалл воскрешения добавлен в игру.

0.92.6 - Энергокристалл добавлен в игру.

0.91 - Кристалл здоровья добавлен в игру.