ФЭНДОМ

Крестоносец (gif)

Описание Править

Крестоносец - тип брони, добавленный в версии 0.94.9.84. Чертёж можно найти в Заброшенной лаборатории или на Старом заводе.

Особенности Править

  • Доступны все способности.
  • 20% шанс применить "Неуязвимость" при получении урона на 1-2 хода.
  • Улучшенный телепорт-удар +1
  • 10% шанс применить мощный импульсный удар, поджигающий всё вокруг и отталкивающий противников, при получении урона.
  • Здоровье +5

Тактика и стратегия Править

Крестоносец - хорошая броня, больше подходящая воинам - танкам, в силу своих особенностей (однако, ничего не мешает вам взять суперскорость и сделать стрелка). Упор делайте на Силу и Ближний бой для воина, Ловкость и Дальний бой для стрелка и Удачу с Блокированием для танка ( как вариант, смешать 1 и 3 варианты, сделав довольно жизнеспособного воина-танка).

Оружие и артефакты - в соответствие с билдом.

Пользуйтесь расходниками, способностью и особенностями брони. Импульсный поджигающий удар, ко всему прочему, даёт иммунитет к огню на 5-7 ходов, что может сильно помочь в Лавовых пещерах.

Неуязвимость и иммунитет к огню можно продлить используя синие грибы что значительно повышает выживаемость, но введу того что эффекты продливаются незначительно, следует использовать их с умом. Они помогут выжить но не избавить от опасной обстановки.

История версий Править

  • 0.94.9.89 - Улучшены характеристики брони (Добавлен улучшенный телепорт - удар, шанс импульса увеличен с 5% до 10%).
  • 0.94.9.84 - Крестоносец добавлен в игру.