Описание[править | править код]

Кибер-жрец Омега - босс, избравший своей обителью портал в Лавовых пещерах (начиная с 6 локации).

Имеет высокие показатели здоровья и атаки, большой набор способностей и крайне мощную атаку, способную мгновенно убить неподготовленного игрока.

Поведение[править | править код]

В отличие от боссов Стражей, также занимающих портал, Жрец вступает в бой с игроком как только вы откроете двери в его обитель, что также означает и бой с группой демонов, появляющихся из открывающихся порталов.

Находясь неподалеку от врага, Жрец может создать 3 свои копии, вооружённых жезлом огненных искр или же мгновенно телепортироваться и совершить огненный импульсный удар.

При низком уровне здоровья может стать невидимым дабы подлечиться, повысить защиту или же вовсе стать неуязвимым на несколько ходов.

Неуязвимость Жреца также предупреждает вас о том, что следующей атакой он собирается применить Омега жезл. Жезл имеет огромнейшую зону поражения и урон, способный мгновенно убить игрока даже, если здоровье выше 50-75% и босс прекрасно понимает, сможет ли его жезл задеть цель или же нет.

"Обитель"[править | править код]

Комната с порталом, где находится Жрец, имеет внутри себя несколько сундуков, содержащих довольно полезные в бою с боссом предметы, если вам удастся их забрать, конечно же. Сундуки могут быть следующие:

Советы[править | править код]

  1. Укрытие. Возможность потерять Жреца из поля зрения может помочь вам: Пока вы не видите его действий, он вряд-ли атакует Омега жезлом, что позволит вам восстановиться и продумать свои дальнейшие действия.
  2. Отвлечение. Старайтесь переключить внимание Жреца с себя до того, как он подготовится к атаке.
  3. Неуязвимость. Помните, что помимо крестов у Жреца, вы можете найти их и в некоторых сундуках, на Старом Заводе. Также, вы можете использовать Сердце огненного голема для получения эффекта неуязвимости.

Дроп[править | править код]

Примечание[править | править код]

  • Пока Жрец жив, он не позволит вам пройти через портал, подобно другим боссам-привратникам.
  • Несмотря на то, что сам Омега жезл имеет всего два заряда, Жрец способен использовать его гораздо чаще.
  • На более высоких уровнях Лавовых пещер вы часто можете увидеть его собрата вместо Жреца, охраняющего портал.
  • С некоторым шансом, вместо обычного Жреца на 6 локации может появиться Элитный Жрец
  • За победу над Жрецом также даётся достижение "Кибер-жрец" (Требуется вход Google Play).

История версий[править | править код]

- 0.95.1.0 - Кибер-жрец Омега добавлен в игру.