Caves (roguelike) вики
Caves (roguelike) вики

Описание[]

Кибер-жрец Омега - босс, избравший своей обителью портал в Лавовых пещерах (начиная с 6 локации).

Имеет высокие показатели здоровья и атаки, большой набор способностей и крайне мощную атаку, способную мгновенно убить неподготовленного игрока.

Поведение[]

В отличие от Стражей портала, Жрец вступает в бой с игроком сразу, как только вы откроете помещение портала. Также в бой вступает группа демонов, появляющихся из временных порталов.

Находясь неподалеку от врага, Жрец может создать 3 свои копии, вооружённых жезлом огненных искр или же мгновенно телепортироваться и нанести огненный импульсный удар.

При низком уровне здоровья может стать невидимым, подлечиться, повысить защиту или же вовсе стать неуязвимым на несколько ходов.

Неуязвимость Жреца также предупреждает вас о том, что следующей атакой он применит Омега жезл. Оружие имеет большую зону поражения и высокий урон, способный мгновенно снять всё имеющееся здоровье игрока даже, если оно выше 50-75%. Жрец отлично оценивает расстояние до цели. Он также способен атаковать игрока посохом, пока тот невидим.

"Обитель"[]

Комната с порталом, где находится Жрец, имеет несколько сундуков, содержащих довольно полезные в бою с боссом предметы. Но забрать их довольно проблематично. Сундуки могут быть следующие:

Советы[]

  1. Укрытие. Уход из поля зрения жреца (т.е. побег с поля боя) даст Вам возможность восстановить здоровье и проанализировать свои тактики. Для побега вам понадобятся: свиток рывка или несколько зелий телепортации, свиток невидимости или предметы призыва союзников. Если со жреца спадёт со временем неуязвимость после зарядки посоха, то ему придётся заряжать посох ещё раз.
  2. Отвлечение. Старайтесь переключить внимание Жреца с себя до того, как он подготовится к атаке. Жрец в первую очередь атакует ваших прислужников
  3. Неуязвимость. Помните, что помимо крестов неуязвимости у Жреца, вы можете найти их и в некоторых сундуках, на Старом Заводе или на Арене Импов. Также, вы можете использовать Сердце огненного голема для получения эффекта неуязвимости.

Дроп[]

Примечание[]

  • Пока Жрец жив, он не позволит вам пройти через портал, подобно другим боссам-привратникам.
  • Несмотря на то, что сам Омега жезл имеет всего два-три заряда, Жрец способен использовать его гораздо чаще.
  • На более высоких уровнях Лавовых пещер вы часто можете увидеть его собрата, охраняющего портал.
  • Начиная с (?) локации, в одной комнате можно найти сразу двух жрецов
  • Известен случай, когда жрец появился на третьей локации.
  • С некоторым шансом, вместо обычного Жреца на 6 локации может появиться Элитный Жрец
  • За победу над Жрецом также даётся достижение "Кибер-жрец" (Требуется вход Google Play).

История версий[]

- 0.95.1.0 - Кибер-жрец Омега добавлен в игру.

'