Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Описание[]

Иллюзорный страж - босс, охраняющий портал, как правило, каждой чётной локации, как и Страж портала.

Но от своего собрата отличает его гораздо больший уклон в дальний бой: Иллюзорный страж имеет при себе сразу два оружия дальнего боя, меняя их по ситуации.

Является одним из опаснейших противников в игре - некоторые считают, что он даже сильнее чем Страж портала?

Имеет альтернативную версию - Иллюзорный кибер-страж

Поведение[]

Очень сложное поведение, которое трудно спрогнозировать. Пока его никто не атакует - он нейтрален. В основе - если встречает враждебные существо, то начинает преследовать и бить его. В ближнем бою сражается мечом, а в дальнем стреляет из фазового ружья. Имеет несколько шаблонов поведения:

  1. Стандартный: сражается мечом, стреляет из фазового ружья. Если сильно ранен - делает рывок в сторону от врага, чтобы в следующий ход восстановить здоровье.
  2. Лабиринт отражений: создаёт несколько своих слабых теневых копий. Копии бьются с противником, пока их не убьют. После их смерти появляется настоящий страж.
  3. Партизанская война: становится невидимым и начинает вести стрельбу из своего гранатомёта.

Шаблоны сменяют друг друга каждые несколько десятков ходов.

Дроп[]

Примечание[]

  • Пока иллюзорный страж жив, вы не сможете пройти через портал.
  • Страж старается быть наравне по скорости с игроком и, если тот активирует режим суперскорости, тот поступит так же.
  • Иллюзорный страж портала - единственный противник, имеющий сразу два оружия дальнего боя.

История версий[]

- 0.95.0.2 - Гранатомёт иллюзорного стража теперь имеет шанс применить невидимость.

- 0.94.9.89 - Иллюзорный страж портала добавлен в игру.

Advertisement