ФЭНДОМ

Описание Править

Заброшенная лаборатория - Древние руины, вход в которые можно найти в

Screenshot 2020-06-05-00-02-38

Кислотных пещерах. Сложность - средняя, лаборатория сложнее Кислотных пещер, но легче Лавовых.

Противники Править

Предметы и структуры Править

  • Электрошипы
  • Автоклав
  • Бочка Лаборатории
  • Взрывная бочка Лаборатории
  • Кислотная бочка Лаборатории
  • Сундук Заброшенной Лаборатории
  • Сундук с чертежом костюма

Советы и рекомендации Править

  1. Помните, что 95% существ, населяющих данную локацию - роботы. При вампиризма с них будет выпадать малые кристаллы энергии, шанс выбить детали (в том числе и редкие) выше, а электробомба ослепляет их. И да, вызывать отряд зачистки для того, чтобы они разобрались с роботами - плохая затея.
  2. В особых ящиках Заброшенной лаборатории (чёрно - зелёного цвета) можно найти очень ценные и редкие предметы, в т.ч. Образец - 6 и Образец - 8. Ни в коем случае не стреляйте этим оружием вплотную к врагу, иначе вас заденет ударной волной и, в большинстве случаев, приведёт к Вашей смерти. Кстати, за суицид с использованием экспериментального оружия дают достижение.
  3. Большая часть роботов оснащена энергощитами (а некоторые - даже "Отражателями"). Поэтому, огненное оружие будет менее эффективно, нежели электрическое.
  4. Шипы - ловушки, в отличие от своих аналогов из Крепости стражей, бьют электричеством и могут сработать 2-3 раза. Будьте предельно осторожны!
  5. Иногда вам могут встретиться автоклавы - зелёные стеклянные сосуды - внутри которых находятся выродки. Сами по себе они слабы, но ими можно отвлечь роботов или использовать как ходячее исцеление (вампиризм)/восстановление энергии ("Варп"). Особенно они пригодятся Жнецу.
  6. В Заброшенной лаборатории можно найти костюмы куда сильнее чем те, что можно обнаружить в Крепости стражей. Также, там можно добыть патроны (особенно много там их для дробовика и боевой винтовки), экспериментальное оружие, боевую винтовку, гранатомёт, стреломёт, бронебойный пистоль.

История версий Править

0.94.8 - Заброшенная лаборатория добавлена в игру.