ФЭНДОМ

Жнец (gif)

ОписаниеПравить

Жнец - тип брони, для разблокировки которой нужно найти чертёж на Старом заводе. Добавлена в версии 0.94.9.64.

ОсобенностиПравить

(количество зависит от силы врага)

  • -1% здоровья за ход
  • "Мгновенное перемещение", если уровень здоровья ниже 20%
  • Иммунитет к огню и ядам, если уровень здоровья ниже 10%

Примечание Править

  • Когда уровень здоровья опускается до 5%, скорость потери здоровья в ход снижается до 0,2%
  • "Мгновенное перемещение" накладывается на 6 ходов. Пока уровень здоровья не поднимается выше 20%, количество ходов будет заморожено и, если вы ненадолго подняли уровень здоровья выше 20%, не увеличится до 6 за счёт особенности брони пока время действия этого баффа не истечет.

Тактика и стратегия Править

Жнец - очень необычный, но интересный и фановый костюм. Особенность брони делает из персонажа "стеклянную пушку". С билдами "мастер ближнего боя" (5/х/х) или "мастер дальнего боя" (х/5/х) игра становится наиболее комфорта. В качестве основной характеристики стоит взять - Ближний бой или Дальний бой.

Улучшенный телепорт - удар подойдёт воинам, а суперскорость - стрелкам (не стоит недооценивать обычную суперскорость).

Берите оружие имеющее мгновенный тип урона: электро, инферно, плазма, фаза или костяное оружие идеальный вариант. Отдельно стоит выделить поглащеающее и кровавое оружие, одно может помочь нажится на слабых, а другое избавится от сильных.

Выживаемость персонажа всецело зависит от урона. Любой артефакт усиливающий урон будет не лишним. Отдельно стоит выделить амулет хаоса и череп берсерка. Амулет иногда может призвать слабого врага что поможет пережить период "жажды" на опусташеннои карте. Череп берсерка не стоит носить всегда даже учитывая огромный прирост в уроне.

Увеличенный аккумулятор и радар обязательные модули, не стоит ими принебрегать.

Не стоит паниковать и сразу пить зелья лечения если уровень здоровья опустился ниже 20%, так, как он даёт фору в виде мгнавенных перемещений, а здоровье легко восстановить как за счёт слабых врагов, так и союзников, но это и не повод расслабляться. Чаще смотрите на радар и не копите ЭМ бомбы если паранойя заела, особенно если рядом торговый автомат. Невидимые враги - главная слабость этой брони.

История версийПравить

0.94.9.64 - Тип брони "Жнец" добавлен в игру.