Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Дрон станция (gif).gif

Описание[]

Мобильная станция ремонта и обслуживания союзной боевой техники. Также может быть использована для производства собственной боевой техники - гибридных паукоботов.

Для ремонта необходимо использовать способность на вашу технику. Одновременно поддерживает работу не более двух гибридных паукоботов.

Открывается вместе с бронёй "Механист" и доступна лишь на ней.

Гибридные паукоботы[]

Паукобот-гибрид объединяет в себе свойства паукобота-защитника и обычной паукомины: имеет установленное электро оружие для ближнего боя и систему самоуничтожения, которую задействуют при низком уровне здоровья.

Более подробно о гибридных паукоботах можно прочитать здесь.

Подробности[]

  • Ремонт восстанавливает 15-25% здоровья паукобота.
  • Ремонт значительно менее энергозатратен, чем производство новых гибридных паукоботов.
  • Не ремонтирует обычные и электро паукомины. Ремонт гибридного паукобота, готовящегося к самоуничтожению восстанавливает крайне мало здоровья.
  • При призыве больше 2 гибридных паукоботов - первый уничтожится.

Интересные факты[]

  • Использование дрон станции - единственный способ ремонта союзной боевой техники.
  • Дрон станция - единственная способность, которая не имеет улучшений на фабрике.

История версий[]

- 0.94.9.99 - "Дрон станция" добавлена в игру и заменила собой все предыдущие способности, доступные на броне "Механист".