Caves (roguelike) вики
Advertisement

Джаггернаут (gif).gif

Описание[]

Джаггернаут - тип брони, добавленный в обновлении 0.94.9.99. Чертёж можно найти в сундуке за стеной в древних руинах.

Особенности[]

Предметы, изготавливаемые на мобильном верстаке Т-5[]

Тактика и стратегия[]

Джаггернаут - костюм, рассчитанный на ближний бой. Билды на воина (4/1/3), мастера ближнего боя (5/1/2) и авантюриста (3/1/4) обеспечат комфортную игру. Большую часть очков стоит распределить в Ближний бой и Блокирование.

Выбор способности зависит от стиля игры. Энергоимпульс больше подоидет танковому типу игры, тогда как телепорт больше подходит воинам.

В качестве оружия резонно использовать: импульсные, энерго и плазменные молоты. Так как Дальний бой не имеет особого значения, лучше выбрать что-то вспомогательные как бронебойный, огненный или некропламенный револьвер.

Выбор артефактов опять же, зависит от стиля игры. В целом, подоидет любой защитный или усиливающий урон, артефакт.

При боях в этой броне характерны импульсы и взрывы, следует учитывать это прежде чем бить в комнате переполненной взрывчаткой. Особую осторожность следует соблюдать с молотом "тор" Даже не думаете проходить через его разряд не имея хоть какой-то защиты от электричества.

История версий[]

- 0.94.9.99 - Тип брони "Джаггернаут" добавлен в игру.

Advertisement