Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Описание[]

Демон-скульптор - редкий противник, добавленный в обновлении 0.94.9.6. Фракция - Демоны.

Один из немногих демонов, который не появляется из демонического портала, а просто гуляет по огненным пещерам, как все обычные монстры. Обычно вооружен кинжалом (иногда - проклятым) и дробовиком (иногда - зачарованным). Средние показатели урона и низкий уровень здоровья (он, кстати уязвим к обычному огню), он даже немного слабее среднестатистического демона. Может раз в несколько ходов превращать кусок породы в каменного голема (который, кстати, тоже демон).

Поведение[]

Агрессивно настроен ко всем иным фракциям, но достаточно осторожен - предпочитает убегать от врага за спины призванных големов, атакуя из дробовика. Кинжалом воспользуется лишь тогда, когда противник стоит вплотную к нему, а дробовик перезаряжается. Стоит отметить, что скульптор не может сделать голема из камня с золотом, изумрудами или кристаллами здоровья, поэтому в бою с ним вам помогут только свитки трансмутации.

Дроп[]

Каменный голем[]

Отдельно стоит поговорить о големах, которых скульптор может изготавливать в практически бесконечных количествах, но не больше двух одновременно за раз.

Каменный голем - юнит с довольно большим количеством здоровья и средней атакой. Атакует только вблизи. После смерти голем превращается в разрушенного голема - существо, вроде кристального барьера - само не атакует, но имеет шкалу здоровья. Если разрушенного голема не уничтожить окончательно, то через несколько ходов он снова превратится в голема и восстановит все здоровье.

История версий[]

- 0.95.1.0 - Теперь может появиться с Жезлом шипастых барьеров.

- 0.94.9.6 - Демон-скульптор добавлен в игру.

Advertisement