Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Демоническая сущность (gif).gif

Описание[]

Обращение в демоническую форму, значительно усиливающую персонажа. В этой форме персонаж способен телепортироваться на огромные расстояния, а также совершать телепорт-удары. Однако поддержание этой формы требует много сил.

Открывается вместе с бронёй "Омега" и доступа лишь на ней.

Подробности[]

  • Позволяет телепортироваться в любую точку в зоне видимости до двух раз за ход
  • +30% к крит шансу для атаки после перемещения
  • 10% шанс активировать демонический телепорт-удар в бою
  • +5-15% урона от оружия
  • Поглощение 30-50% полученного урона
  • Сопротивление огню
  • Режим расходует здоровье и энергию

Примечание[]

  • При перемещении на более короткие расстояния расходуется меньше здоровья и энергии.
  • Персонаж также может телепортироваться и на разрушаемые объекты, мгновенно уничтожая их.
  • Демонический телепорт-удар работает точно так же, как и улучшенный телепорт-удар с тем лишь исключением, что после атаки персонаж может телепортироваться на любую свободную точку.
  • Если отключить способность с активным эффектом демонического телепорт-удара, то эффект пропадёт, а если же отключить после совершения телепорт-удара, персонаж вернётся на исходную позицию.
  • При любых активных исцеляющих эффектах персонаж не будет расходовать здоровье на поддержание демонической формы.
  • Демоническая сущность - единственная способность, расходцющая здоровье. Ввиду этого, вы не сможете использовать демоническую сущность, если уровень здоровья персонажа менее 10%.

История версий[]

- 0.95.0.8 - Демоническая сущность добавлена в игру.