ФЭНДОМ

Screenshot 2019-05-26-16-27-37 cr

Слева направо: огненный, зелёный, некро, красный и синий гриб.

Описание Править

Грибы - вид расходуемых предметов. Можно получить при разрушении грибниц, растущих в пещерах.

Из 1 грибницы выпадает 0-2 гриба. Каждый гриб имеет шанс отравить (у каждого гриба свой) который увеличивается при поедании грибов подряд. С версии 0.94.9.88 при поедании гриба накладывается эффект Грибы..., сроком на 10 - 15 ходов, создающий цветовые галлюцинации.

Виды грибов Править

1.Красные грибы Править

При использовании восполняют небольшое количество здоровья. Есть небольшой шанс вызвать отравление. Можно найти в обычных пещерах. В режиме голода никогда не отравляет, но вместо восстановления здоровья восполняет 40% сытости.

2.Синие грибы Править

При использовании продлевает время активных магических эффектов на 5-7 ходов (например, рывок, магический щит, инверсия и т.д). Небольшой шанс вызвать отравление. В режиме голода восполняет 20% сытости.

3.Зеленые грибы Править

При использовании увеличивает максимальное здоровье на 1-3 единицы. Средний шанс вызвать сильное отравление на 1-3 хода. Можно найти в кислотных пещерах. В режиме голода восполняет 15% сытости.

4.Огнегрибы Править

При использовании дают иммунитет к огню на 10-15 ходов. Небольшой шанс вызвать отравление. Можно найти в лавовых пещерах. В режиме голода восполняют 25% сытости.

5.Некрогрибы Править

При использовании дают эффект "некрозаряд" на 50 - 70 ходов. Во время действия эффекта обычное оружие работает как некрооружие, сила эффектов некрооружия усиливаются, также урон обычного и некрооружия повышается. Можно найти в обычных пещерах. Шанс вызвать отравление. В режиме голода восполняют 25% сытости.

История версий Править

0.94.9.89 - Некрогрибы добавлены в игру.

0.94.9.88 - Теперь при поедании грибов накладывается эффект Грибы...

0.94.9.6 - Огнегрибы добавлены в игру.

0.94.9.51 - Красные, синие и зелёные грибы добавлены в игру.