ФЭНДОМ

Гренадёр (gif)

Описание Править

Гренадёр - тип брони, добавленный в обновлении 0.94.9.97. Для разблокировки требуется найти чертёж, который можно обнаружить в сундуке, в Древних руинах, за трещиной в стене.

Особенности Править

  • Доступны все способности
  • +10% к урону от гранатомёта.
  • С роботов падает на 40% больше ресурсов.
  • Здоровье +5
  • Мобильный верстак Т-4

Предметы, изготавливаемые на мобильном верстаке Т-4 Править

Тактика и тратегия Править

Данный тип брони имеет бонусы к урону от гранатомёта и возможность крафтить гранаты для него без верстака убежища. Поэтому, рекомендуется большую часть очков распределить в Ловкость.

Импульс с лёгкостью позволяет отбросить врага на снаряд, телепорт может дать возможность подложить снаряд под ноги и отступить, а невидимость не сбрасывается при стрельбе из гранатомета... Выбор способности ограничен лишь фантазией в бою. Не лишним будет научиться стрелять из гранатомёта - довольно специфическое оружие дальнего боя.

В зависимости от типа снаряда хороши будут различные наступательный артефакты. Кислотный медальон - для кислотных гранат, электрический или огненный амулеты - для зажигательных или электрических гранат соответственно; но не исключено и использование защитных артифактов вроде щитов - телепортов. Рекомендуется экипировать "Тактический пояс" для безопасного переключения оружия или любой из "Поясов гранатомётчика" для огня на подавление.

Отличная броня с большим тактическим потенциалом для противостояния большому скоплению врагов.

История версий Править

0.94.9.97 - Тип брони "Гренадёр" добавлен в игру.