Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Описание[]

Голиаф - тип брони, добавленный в версии 0.94.9.5.

Чтобы открыть данный костюм, нужно найти его чертёж в любых Древних руинах.

Особенности[]

  • Чем ниже уровень здоровья, тем выше показатель защиты.
  • Полученный урон в ближнем бою увеличивает шанс заблокировать следующий удар.
  • 10% шанс применить "Импульсный рывок" при получении урона.

Импульсный рывок - наносит круговой импульсный удар при активации и после движения. После перемещения пропадает, назависимо от того, сколько ходов эффекта осталось. Будьте осторожны! Импульсный рывок может активироваться не совсем в подходящий момент. Например, рядом со взрывоопасными бочками.

Тактика и стратегия[]

Голиаф - костюм, идеально подходящий для опытных "танков". За счёт повышения защиты с уменьшением здоровья (+25% к броне за каждые 25% недостающего здоровья) и шанса заблокировать удар в ближнем бою, костюму выгодно прокачивать Силу или Удачу, а из характеристик - Блокирование. Способность - ключевая особенность брони - очень поможет в сражении с врагами. Несмотря на то, что сама способность расходует мало энергии, старайтесь не тратить ее попусту.

Стоит брать такое оружие, которое повысит наши защитные способности - зазубренные, рефлекторные и энерго мечи, скимитары. Не беспокойтесь о нехватке урона - импульсный рывок и отражение снарядов во врагов компенсируют слабый урон с основного оружия. Из артефактов - всевозможные знаки , энергощиты, любые артефакты с бонусом к Блокированию (в особенности, с сопротивлениями к стихиям, так как у Голиафа с этим туго). Особняком держится Знак баланса - хоть он идеально подходит для танкования, вам может не хватить энергии на Механический щит. В идеале его стоит использовать лишь в чрезвычайно опасных ситуациях (например, в битве с боссом) вместе с рунным камнем энергии.

Чаще пользуйтесь свитками щита и повышения защиты, камнями блока, крестами. Старайтесь держать здоровье на уровне 25% и ниже - так вы получите максимальный бонус к броне (исключение - сильные враги, которые могут убить вас с одного удара, если у вас мало здоровья - не жалейте зелий лечения перед боями с такими). Механический щит включайте всякий раз, как вы видите противника, способного нанести вам много урона (в особенности, стрелка).

Предыстория появления:[]

Костюм "Голиаф" взял свое начало в обсуждении в ВК: "Идеи и предложения". Началось все с того что один из игроков усомнился в полезности особенностей брони "Штурмовик", после чего 36dev предложил игроку самому придумать характеристики костюма для ближнего боя... ну, он и придумал :).

Однако, много позже, 36dev, во время переписки в Дискорде, признался, что считает "Голиафа" одним из самых скучных в игровом плане костюмов и что ему требуется реворк, который произошел в обновлении 0.95.1.7.

История версий[]

  • 0.95.1.7 - Переработка брони "Голиаф": добавлен 10% шанс на Импульсный рывок на получение урона, а вместо всех способностей Голиаф получил "Механический щит". Изменена внешность брони. Старая внешность:

Голиаф (gif).gif

  • 0.94.9.5 - Костюм "Голиаф" добавлен в игру.
Advertisement