ФЭНДОМ

Голиаф (gif)

Описание Править

Голиаф - тип брони, добавленный в версии 0.94.9.5.

Чтобы открыть данный костюм, нужно найти его чертёж в любых Древних руинах.

Особенности Править

  • Чем ниже уровень здоровья, тем выше показатель защиты.
  • Полученный урон в ближнем бою увеличивает шанс заблокировать следующий удар.

Тактика и стратегия Править

Голиаф - костюм, идеально подходящий для опытных "танков". За счёт повышения защиты с уменьшением здоровья (+25% к броне за каждые 25% недостающего здоровья) и шанса заблокировать удар в ближнем бою, костюму выгодно прокачивать Силу или Удачу, а из характеристик - Блокирование. Способность - на Ваш выбор.

Стоит брать такое оружие, которое повысит наши защитные способности - зазубренные мечи, энерго мечи, скимитары. Из артефактов - всевозможные знаки, энергощиты, любые артефакты с бонусом к Блокированию.

Чаще пользуйтесь свитками щита и повышения защиты, камнями блока, крестами. Старайтесь держать здоровье на уровне 25% и ниже - так вы получите максимальный бонус к броне (исключение - сильные враги, которые могут убить вас с одного удара, если у вас мало здоровья - не жалейте зелий лечения перед боями с такими).

Предыстория появления: Править

Костюм "Голиаф" взял свое начало в обсуждении в ВК: "Идеи и предложения".Началось все с того что один из игроков усомнился в полезности особенностей брони "Штурмовик", после чего 36dev предложил игроку самому придумать статы костюма для ближнего боя... ну, он и придумал :)

История версий Править

  • 0.94.9.50 - Костюм Голиаф добавлен в игру.