Caves (roguelike) вики
Advertisement
Caves (roguelike) вики

Описание[]

Гоблин - механик - противник, добавленный в обновлении 0.94.9.99. Если у Вас включен режим "Больше элитных врагов", то встретить его можно и на самой первой локации.

Средний уровень здоровья и атаки. Оснащен щитом "Эгида", кинжалом, дробовиком и робосферами, которые может использовать, не выходя из невидимости. Умеет становиться невидимым, как многие гоблины; вкупе эти способности делают механика довольно неприятным противником, способным убить неподготовленного игрока.

Поведение[]

При нахождении противника начинает преследовать его. Раз в несколько ходов использует робосферу (именно появление пары паукомин сигнализирует о его появлении рядом). Из невидимости старается не выходить. Предпочитает запуск армии паукомин, вместо лобовых атак, что делает его более опасным в замкнутых пространствах. Однако, если он видим, рядом с ним противник, а невидимость на перезарядке, то он будет драться дальним и, по возможности, ближнем оружием.

Тактика убийства[]

  • Если гоблин исчез с клетки, прочитав свиток невидимости, это ещё не значит, что его там больше нет. Примените на следующем после пропажи ходу свиток молнии или бомбу, чтобы достать зелёного негодяя.
  • Бросьте в гоблина кислоту. Частицы яда, стекающие с него, будут некоторое время сообщать Вам его местонахождение. Будьте внимательны, время действия кислоты обычно ниже, чем время, которое гоблин скрывается.
  • Стремитесь не дать механику загнать себя в угол. Маневрируйте, включайте паукомины, подходя к ним вплотную и отступая на следующем ходу. Радиус взрыва паукомины составляет всего лишь одну клетку, на большем расстоянии она взорвётся без вреда. Если враг не застал Вас в стенах структуры, в месте схватки вскоре образуется импровизированная полость-арена из уничтоженных взрывами блоков породы.
  • Взорванные паукомины иногда оставляют после себя осколки энергокристаллов, что также может послужить подспорьем в битве с ним.

Дроп[]

  • Экипированное оружие
  • Робосфера (1-2)
  • Свиток невидимости
  • Сундучок (внутри обычно лежат простые компоненты для крафта).

История версий[]

- 0.94.9.99 - Гоблин - механик добавлен в игру.

Advertisement