Caves (roguelike) вики
Advertisement

Выживший (gif).gif

Описание[]

Выживший - тип брони, добавленный в версии 0.94.8.10. Чертёж можно купить в торговом автомате начиная с первой локации за 70-75 золота.

Особенности[]

  1. Доступны все способности.
  2. Регенерация здоровья до 18%
  3. Зелья здоровья работают на 25% дольше.
  4. Здоровье +10
  5. Иммунитет к огню и ядам, если уровень здоровья ниже 5%

Тактика и стратегия[]

Выжившего по праву считают одним из самых стойких и жизнеспособных костюмов (как уже понятно из названия). Регенерация здоровья позволяет вести бои со слабыми врагами без использования зелий лечения, а их увеличенная эффективность поможет восстановить здоровье. Этот костюм силён, но только на низких сложностях.

Для более эффективной регенерации можно вкладывать в силу несколько очков - так увеличится максимальное здоровье, до которого идёт регенерация, ведь чем больше сила, тем выше прибавка к максимальному здоровья за каждый новый уровень. Также в начале стартовое здоровье выше. Очки навыков лучше вкладывать в Блокирование и в Ближний/Дальний бой. Из способностей хорошо подойдут Суперскорость или Невидимость, хотя и другие способности могут сильно помочь.

Артефакты обычно надо брать на защиту (стоит присмотреться к Знаку баланса). Оружие - тоже (скимитары, зазубренный и энерго мечи). Из модулей инвентаря вашим лучшим другом может стать Механический пояс Т-2, либо гранатомётный пояс с прибавкой к здоровью. Проще говоря, используйте любую возможность увеличить собственное здоровье.

Если бой идёт со слабыми врагами, и около вас точно никого нет в невидимости, то можете не использовать зелье лечения - регенерация костюма достаточно сильная. Не пытайтесь абузить регенерацию, если около вас, в теории, есть сильные враги - рискуете умереть с одного выстрела. Самоуверенность не всегда идёт на пользу.

Примечание[]

  1. До версии 0.94.9.50 броня выглядела иначе (См. ниже)

    Выживший: первая внешность

История версий[]

  • 0.94.9.89 - Улучшение характеристик брони (Бонус зелья лечения работают дольше увеличен с 20% до 25%, +15 к здоровью, добавлен бонус иммунитет к огню и ядам, если уровень здоровья ниже 5%).
  • 0.94.9.8 - Изменение характеристик брони (Убран бонус призванные существа живут в 2 раза дольше, зелья лечения работают на 20% дольше).
  • 0.94.9.50 - Изменение внешнего вида и улучшение характеристик (Призванные существа живут в 2 раза дольше) .
  • 0.94.9.43 - Улучшение характеристик (+10 к максимальному здоровью).
  • 0.94.9.40 - Ослабление характеристик (регенерация здоровья 20% -> 18%).
  • 0.94.9.30 - Улучшение характеристик (регенерация здоровья 15% -> 20%).
  • 0.94.8.10 - Костюм Выживший добавлен в игру.
Advertisement