ФЭНДОМ

Вспышка (gif)

Описание Править

Вспышка - тип брони, добавленный в версии 0.94.8.1. Чертёж можно найти в Заброшенной лаборатории или на Старом заводе(?).

Особенности Править

  • Способности: Суперскорость
  • +5% к урону при использовании скорости.
  • Сила скорости +3
  • +5-10% к получаемому урону.
  • Энергия +30
  • Пребывание более 4 ходов в режиме скорости активирует "Пространственный рывок" , позволяющий мгновенно перемещаться и создавать скоростные реликты-копии.

Примечание Править

  1. Обладает самым большим бонусом к скорости на данный момент.
  2. Единственная броня на данный момент способная обогнать портального стража (с учетом улучшения суперскорости на фабрике и всего на 1 ход)
  3. Является отсылкой на Флеша из вселенной DC
  4. Экипировав эту броню, вы получите достижение "Самый быстрый" (Google Play)

Тактика и стратегия Править

Вспышка - универсальная броня, подходящая как воинам, так и стрелкам. За счёт спец способности можно делать 5 (а с улучшением на фабрике - 6) действий за ход, что не оставит противникам ни единого шанса на ответный удар, поэтому рекомендуется качать ближний/дальний бой.

Стоит взять то оружие, что быстро наносит много урона - это могут быть катаны, мечи, булавы, дробовики и так далее. Артефакты - на урон и крит. Помните, ваша главная сила (но одновременно и слабость ) - энергия. Экономьте её, однако, не жадничайте, особенно когда сражаетесь с сильным противником. Нелишним будет запастись рунными камнями энергии, а также изучить тонкости и нюансы использования суперскорости.

История версий Править

  • 0.95.0.0 - Бонус к урону в режиме скорости снижен (с 10% до 5%). Увеличен получаемый урон на 5-10%. Добавлена возможность совершить Пространственный рывок.
  • 0.94.9.49 (fixed)(?) - Правки баланса (бонус +40 энергии понижен до +30, убрана регенерация энергии, добавлен бонус +10% к урону при использовании скорости)(?).
  • 0.94.9.46 (fixed) - Вспышка получила регенерацию энергии.
  • 0.94.8.1 - Вспышка добавлена в игру.