ФЭНДОМ

Варп (gif)

Описание Править

Варп - тип брони, для разблокировки которой нужен чертеж, находящийся в заброшенной лаборатории или на старом заводе.

Особенности Править

  • Способности: Телепортация
  • Улучшенный телепорт-удар +3
  • Убийство врага восстанавливает немного энергии

Примечание Править

Броня "Варп" способна совершить наибольшее число телепорт-ударов (3) в течение одного хода.

Тактика и стратегия Править

Варп - один из лучших костюмов для воина (ввиду того, что телепорт - удар можно сделать лишь оружием ближнего боя). Обязательно распределите несколько очков в Силу, а оставшиеся - в Удачу ( или в Ловкость, если хотите сражаться когтями и кинжалами). При правильном использовании способности враги даже не смогут вас атаковать, поэтому прокачку Ближнего боя ставим в приоритет.

Оружие стоит взять то, что быстро наносит много урона: мечи, катаны, булавы. Артефакты - на урон и крит. Помните: Ваша сила - в телепорт-ударе. Берегите энергию, а чтобы она тратились не так сильно, используйте расходники и убивайте всё, что крупнее таракана (включая скелетов в породе и выродков из автоклавов) - их убийство восстановит вам энергию. Кстати, вы знали, что 3 телепорт - удара за 1 ход считается 1 ходом даже для Стража портала (того, что с суперскоростью)?

История версийПравить

0.94.8.7 - Варп добавлен в игру.