Caves (roguelike) вики
Caves (roguelike) вики

Берсерк (gif).gif

Описание[]

Берсерк - тип брони, добавленный в версии 0.94.8.1. Чертёж данного костюма можно найти, спустившись в Крепость Стражей. Имеет альтернативные версии - "Берсерк 2.0" и "Берсерк 3.0"

Особенности[]

  • Чем ниже уровень здоровья, тем выше наносимый урон. (При минимальном уровне здоровья урон увеличивается до 250%)
  • Здоровье +15

Тактика и стратегия[]

У Берсерка довольно рискованный стиль игры, ведь чем меньше у него здоровья, тем больше у него наносимый урон, однако, тем выше шанс, что его убьют за 1 удар/выстрел. Отсюда следует вывод: для выживания на Берсерке следует убивать врагов быстрее, чем они вас. Для этого распределите все очки атрибутов в Силу/Ловкость (да, из Берсерка может получиться хороший стрелок), а очки характеристик - в ближний/дальний бой. Оружие берите такое, чтобы быстро наносить много урона. Артефакты - тоже на урон. Идеальный вариант - артефакт "Череп берсерка" (однако, могут подойти и другие варианты). Способность - для быстрого или незаметного уничтожения врага. Для стрелка это Невидимость и Суперскорость. Воин Также может попробовать Телепортацию. Наиболее известная и популярная сборка на Берсерке - "Аколит боли" (Берсерк-Воин + Молот крови + Череп Берсерка (желательно, красный). Молот крови отнимает здоровье при каждом ударе, а череп увеличивает входящий урон. Но для Берсерка уменьшение здоровья благотворно влияет на силу его ударов. Неожиданное наблюдение: Берсерк тратит Зелья лечения куда экономнее других костюмов, так как восстановление здоровья снижает ему атаку. А экономия лечения - пожалуй, одна из главных задач в игре.

Примечание[]

  • До версии 0.94.9.5 имел другой внешний вид.

    Берсерк: первая внешность

  • Первый тип брони у которого появилась 3.0 версия.

История версий[]

- 0.95.0.5 - добавлен бонус к здоровью.

- 0.94.9.50 - Обновлен внешний вид костюма.

- 0.94.8.10 - Костюм Берсерк добавлен в игру.